Всегда удивляло, зачем пишут отзывы об авто с пробегом в 5000-10000км. Ещё бы после тест-драйва в салоне своё экспертное мнение высказывали... Мне, думаю, уже пора кое-что написать. Мой второй авто. Брал новым с салона. Все ТО по регламенту у официалов. На данный момент пробег 140т.км. За всё время ни одной серьёзной поломки. Езжу неаккуратно. Много ям собрал за это время. По грунтовым дорогам ездил. Залезал в такие *опы, в которые не все решаются на паркетниках залезать. В результате всего одна небольшая неисправность, которую починили по гарантии. Ездить почти не мешала, можно было и забить. Плюс по гарантии покрашена крышка багажника. При чём на ней был огромный ржавеющий скол от камня, а покрасили из-за миллимитрового свища в другом месте, считаю что выгодно скол закрасил :) К текущему пробегу чувствуется небольшая усталость машины. Сцепление не так мягко работает, особенно если перегреется. Задняя подвеска начала немного поскрипывать. Кондей в 30 градусов уже не справляется на первой скорости вентилятора. В ту же 30 градусную жару после 20 минут толкания в пробке с включенным кондеем, впервые температура антифриза поползла вверх. После включения печки на полминуты вернулась в норму и больше не росла ни разу. Омывайка брызжет уже не так бодро. Но, блин, пробег 140.000 км! Считаю, вполне нормальное состояние авто, на котором только ТО делалось. В общем, корейцы дают одну из самых широких гарантий, и их машины её реально выдерживают. По комфорту и динамике - вполне нормальная машина за свои деньги. А главное - очень экономичная. В общем, отличная машина для тех, кому нужно именно надёжное средство передвижения с относительным комфортом без лишних понтов. Когда буду покупать новую машину, в первую очередь буду рассматривать такую же, только с автоматом (пробки достали). Резюме: Лично я однозначно рекомендую этот автомобиль. Меня он устраивает больше любого другого авто этого класса. А при выборе изначально я смотрел много других.