Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Надёжная. Ни одной поломки, по причине которой машина вставала. К слову: во время оформления в ГИБДД прямо передо мной регистрировалась новая калина из салона. Доехала она только до площадки осмотра. Далее на галстуке. При пробеге в 130.000км и возрасте 4 года заводилась в -30 на родном аккумуляторе. 2. Износостойкая. Из расходников (не считая ТО по регламенту) на 80.000 км поменял тормозные диски и колодки. Первый раз! Недавно второй раз заменил колодки, предыдущие (неоригиналы) попались отстойные. Два раза поменял лампочку в фаре. Всё. Больше ничего в машине не менялось. 3. Экономичная. При необходимости дотянуть до заправки, можно держать на трассе скорость 80км/ч - расход будет 4,5л. На 110км/ч вырастает до 5,5-6л. ТО у официалов одно из самых дешёвых в своём классе. В гараже, если руки не кривые, можно в 2000р укладываться. 4. Ремонтопригодная. Не надо снимать двигатель для замены лампочки в фарах. Запчасти всегда в наличии. Любой сервис берётся за работу. 5. Динамичная. На сколько это возможно для авто за эти деньги. С пустым салоном разгоняется быстро, обгоны на трассе даются легко. Даже со 130км/ч может быстро набирать скорость. 6. Проходимая. Опять же для этого класса авто. Конечно, нива её на бездорожье уделает, но солярис - не внедорожник, он и не должен по болотам ездить. Два раза вылезал из снега. Оба раза снега было ровно по брюхо. Сидел изначально очень плотно, но в итоге с раскачками, кручением руля во все стороны, минут за 10 выбирался. Без лопаты и чьей-либо помощи. Один раз снега было даже немного больше, чем до брюха. Минут за 15 раскатал себе небольшую колею и выскочил. 7. Эргономичная. Назвать её комфортной всё же не могу. Но кнопки все на удобных местах. Всё необходимое есть. Приборная панель удобная, и днём и ночью всё отлично читается. Кондей, все возможные подогревы и электроприводы есть, кроме разве что электропривода сиденья. Но его ж не каждый раз регулировать надо. Один раз можно и руками всё выставить. 8. Пожалуй, самая большая гарантия, которую можно и к недостаткам отнести.

Недостатки

1. Отстойная работа официальных сервисов. Бывал у трёх дилеров. Все работают отстойно. Общение с клиентом на 5+. Все лебезят, кланяются: Михалмихалыч то, Михалмихалыч сё... А в итоге ТО и ремонт делают так, что страшно ездить. Всё, что могут осматирвать - износ колодок и дисков. Толку с этого никакого, ибо каждый раз пишут цифры от балды. Ещё на 40.000 км предлагали мне колодки заменить. Не стал. На следующем ТО подумали, что я их уже поменял. В итоге колодки с завода отходили 80.000км. На 60.000 км пожаловался на скрип в колесе. Взяли с меня 1500р, какие-то резинки поменяли (сам не спец, не знаю, что именно), отдали мне их - а они как новые. Короче, развели меня. Скрип, естественно, остался. Остался до тех пор, пока не съездил в гаражный сервис, где мне тормоза почистили бесплатно. На 130.000 км решил поменять по гарантии золотник рулевого вала (машину немного вело вправо). Сук@, только с третьего раза они смогли это сделать! Первый раз забыли какое-то стопорное кольцо защёлкнуть, жидкость из ГУРа ушла через день и плюс руль начал скрипеть. Второй раз руль криво поставили, заметил только на трассе, когда долго по прямой ехал. Плюс скрип убрали... Смазкой забрызгали половину торпеды, половину лобовухи и ещё какую-то хрень на коврик налили, которая его разъела до дыры. Третий раз всё сделали. Но руль так и скрипит, в коврике дыра так и осталась... Слава Богу гарантия кончается, ТО больше у официалов делать не надо. Знал бы заранее, что гарантийный ремонт выливается в потерю трёх рабочих дней (с потерей зарплаты) и засраный салон, вообще сразу бы их нах послал. 2. Шумная. Но об этом все пишут, тут я ничего нового не добавлю. Дополнительную шумку не делал, так как почитал отзывы о том, что она не помогает. 3. Слабый головной свет. Не знаю, как там с линзованой оптикой. У меня комплектация простая. Так вот света очень не хватает. Особенно на трассе, если нет разметки. Кучу ям по этой причине и собрал. Пробовал какие-то понтовые лампы - не помогли. При этом встречку слепят - часто начинают моргать, хотя еду с ближним светом. Ночью на свежем мокром асфальте без разметки на трассе пришлось скинуть скорость до 40км/ч и ехать почти наощупь. 4. Угоняемая... Хуле делать, один из самых популярных авто... 5. Непродаваемая? Именно со знаком вопроса. Лично я побоялся бы брать бэу солярис по причине того, что их тысячами используют в такси и каршерингах, где ушатывают на порядок больше. Риск нарваться на такую машину меня отпугивает, и я лучше возьму новую. Да и вообще корейцев у нас не особо жалуют на вторичке. С другой стороны пока машина ездит, продавать её и не хочется. А когда посыпется, можно и дёшево отдать. Но если нравится покупателей найопывать, конечно, это не ваш вариант. :) 6. Слабая штатная акустика. В виду плохой шумки, хочется сделать громкость побольше. Делаю громче - начинает дребезжать. Делаю тише - слышу резину. Летом не мешает. Зимой на шипах становится тоскливо.

Общее впечатление

Всегда удивляло, зачем пишут отзывы об авто с пробегом в 5000-10000км. Ещё бы после тест-драйва в салоне своё экспертное мнение высказывали... Мне, думаю, уже пора кое-что написать. Мой второй авто. Брал новым с салона. Все ТО по регламенту у официалов. На данный момент пробег 140т.км. За всё время ни одной серьёзной поломки. Езжу неаккуратно. Много ям собрал за это время. По грунтовым дорогам ездил. Залезал в такие *опы, в которые не все решаются на паркетниках залезать. В результате всего одна небольшая неисправность, которую починили по гарантии. Ездить почти не мешала, можно было и забить. Плюс по гарантии покрашена крышка багажника. При чём на ней был огромный ржавеющий скол от камня, а покрасили из-за миллимитрового свища в другом месте, считаю что выгодно скол закрасил :) К текущему пробегу чувствуется небольшая усталость машины. Сцепление не так мягко работает, особенно если перегреется. Задняя подвеска начала немного поскрипывать. Кондей в 30 градусов уже не справляется на первой скорости вентилятора. В ту же 30 градусную жару после 20 минут толкания в пробке с включенным кондеем, впервые температура антифриза поползла вверх. После включения печки на полминуты вернулась в норму и больше не росла ни разу. Омывайка брызжет уже не так бодро. Но, блин, пробег 140.000 км! Считаю, вполне нормальное состояние авто, на котором только ТО делалось. В общем, корейцы дают одну из самых широких гарантий, и их машины её реально выдерживают. По комфорту и динамике - вполне нормальная машина за свои деньги. А главное - очень экономичная. В общем, отличная машина для тех, кому нужно именно надёжное средство передвижения с относительным комфортом без лишних понтов. Когда буду покупать новую машину, в первую очередь буду рассматривать такую же, только с автоматом (пробки достали). Резюме: Лично я однозначно рекомендую этот автомобиль. Меня он устраивает больше любого другого авто этого класса. А при выборе изначально я смотрел много других.