Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Приобрёл этот чудо-автомобиль в 2012 году, радости не было предела))) Недавние счастливые обладатели меня поймут))) Прошло 2 года, а вместе с ними и вся радость. С технической стороны вопроса всё хорошо, за 56 000 км. пробега, только расходники, но вот кузов стал покрываться паучками, особенно заметно на крыше у лобового стекла. А когда я узнал, что двигатель соляриса не подлежит кап. ремонту и его ресурс, заявленный заводом, 180 тыс.км., то вообще выпал в осадок. Короче говоря, было принято решение срочно избавляться от машины. По крайней мере, теперь я стал понимать, почему этих авто, 1-2-х годовалых, такое огромное количество на вторичном рынке. Если кто читает отзыв, только собираясь приобрести машину, будьте внимательны, это не только к солярису относится, на данный момент, как оказалось, много бюджетных иномарок идут с одноразовым двигателем.

Достоинства

Дизайн

Недостатки

Двигатель, кузов.

Комментарии
5
Ольга Ольга
Все правильно написано
СсылкаПожаловаться
Abrams
Говорят,что двигатель до 350 тыс.накатывали,это если при умеренной езде.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
А "сколькоразовый" должен быть двигатель? )
СсылкаПожаловаться
александр дронов
что за бред....одноразовый бывает презерватив.если нет возможности делать движок купи у белоруссов контрактный.я так и поступил.ремонт предложили за 27000 а движок в навесе взял за 28000.за выходные перекинул в гараже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.