Хочу сказать что автомобиль очень качественый и надежный. Мне кажется как любой автомобиль он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а имено такие как стойки стабилизатора,саленблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе автомобиль очень нравиться во много. Спасибо.
Посадочные места для передних колодок очень плотные, при замене на новые нужно их немного подтачивать, чтобы свободно ходили. Иначе при нажатии на тормоз они плохо отходят, и со временем колом стоят ( после длительной стоянки, при трогании слышно щелчок - это зажатые колодки освобождаются, но не до конца. Если ехать, а потом включить нейтралку, то чувствуется плохой ход авто. Сильно греются ступицы, быстрее снашиваются накладки, при нормальной езде хватает только на 30 - 35тыс. км.) . На авео ходят в 2 раза больше, потому чтор продуманно, там в посадочных местах стоят пластинки из нержавейки, колодки в них ходят хорошо, независимо от погодных и дорожных условий, и изготовителя.
Лобовое так же легко корябается, скребком зимой желательно не пользоваться, ждать пока само отаит ( благо печка хорошо работает). Лакокрасочное покрытие слабенькое (мягко говоря), кошка легко когтями оставляет глубокий след до грунта, если запрыгнет на капот ( на других моделях авто этого не замечалось, жигули, нексия, логан, акцент, альбеа, авео).
А в остальном надёжный авто, ТО легко делается и меняется, исключение топливный фильтр, который находится в баке в топливном насосе, но его можно не менять до 150т.км, а может и больше, личный опыт 130т.км, и никаких предпосылок для замены.