Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Надежность, внешний вид, приятный салон, тихий мотор, большой багажник, приятная синяя подсветка приборов, коррозийная стойкость (был замят порог и в течении года ни на намёка на коррозию!)

Недостатки

Управляемость и подвеска ужасные! Установка жестких амортизаторов Каяба сзади не помогли. Коробка тупит, динамики для города боле менее хватает.

Общее впечатление

По гарантии дважды крашена, замена блока управления стеклоподъемниками, ограничителя водительской двери, рулевого карданчика (это всё за 1,5 года). На 60.000 км пробега начал пинаться автомат! Дальнейшая судьба мне его неизвестна, т.к. машина продана

Фотографии

Комментарии
8
artemova_polina@bk.ru
Ну дело Ваше)
СсылкаПожаловаться
loginov_pss@mail.ru
У меня тоже Солярис с первой подвеской - 2011 г.в. Рулится изумительно, два раза спасал меня в, казалось бы, безвыходных ситуациях - один раз зимой(!) ночью на трассе залип и забыл, что в переди Т-образный перекрёсток. Пролетел мимо знака Уступи дорогу на скорости около 110 км/ч, только потом опомнился и начал тормозить и входить в поворот, в итоге даже в своей полосе остался. Второй - от встречки увернулся, из колеи машина выдернулась спокойно. Так что дело не столько в подвеске и управляемости, сколько в понимании автомобиля. Нужно учитывать, что он достаточно лёгкий и на скорости чувствителен к неровностям дороги и боковому ветру.
СсылкаПожаловаться
Пол Метр
владею 4 года. первый рестайлинг. проблем нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария