Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Хороший стартер. При повороте ключа зажигания стартер "чиркает на полоборота". Только при температурах ниже - 25 С может немного покрутить, но не долго - 2-3 секунды. Движок (1,6) тяговитый. Коробка-автомат надежная и шустрая. В салоне куча приятных прибамбасов начиная от подстаканников в центральной стойке и пазов под бутылки в карманах на дверях. Независимый плафон подсветки для задних пассажиров. И много ещё чего, от его машина становиться удобной. Понравилось, что машина не откатывается при трогании в/под горку. АБС реально работает. Подогрев сидений - вещь незаменимая. На моей машине не было, но сейчас стали делать подогрев рулевого колеса.

Недостатки

Шумновата. Для задних пассажиров всё-таки места маловато. Наружный подогрев очистительных щеток - функция ни о чем или я её просто не понял, хотя и пользовался (нажимал кнопочку) постоянно в холодное время года. Слишком низкий обвес - нет-нет, да приходилось тыкаться бампером в бордюры. Благо, что он пластиковый и выправляется обычным феном за 5 минут. Подвеску пробивает.

Общее впечатление

Владел "соляриком" с 2012. Общий пробег 95000 км. Авто ещё первого поколения. Задние сидения не складывались. Коробка-автомат 4 ступенчатая. За все время эксплуатации поменял по гарантии только ролик натяжителя ремня. Всё. На кузове нигде ни одного скола и тем более нет ржавчины, правдо регулярно обрабатывал полиролью и мыл с воском. Машиной доволен - надежный автомобиль. Только, конечно, за ним следить надо - ТО по графику. Соответственно замена расходников на ТО. Масло качественное и пр. Интересно, что"родные" заводские колодки отходили: передние 45000, а задние 60000 км. После замены на 90 тысячах поменял обе пары, т.е. "фирменные" из сервис-центра оказались чуть хуже заводских (или их поставили криво?). Из-за бензина трижды за время эксплуатации промывал форсунки впрыска. Средний расход топлива в смешанном цикле - 7,2 км. Машина легко разгоняется до 180 км/ч, но на такой скорости удерживать её уже сложно. После 140 км/ч начинает несильно бить в рулевое колесо.