Сразу хочу начать с того, что пересел на новый солярис со старушки нексии, и естественно первое впечатление было - суперрр! купив автомобиль в апреле, в июле ехал в отпуск и кайфовал. Однако радость от нового автомобиля быстро улетучилась. Начнем с мелочей. 1. открутилась гайка внутри рулевого колеса и автомобиль стал сигналить когда вздумается. вытащил предохранитель, поехал к дилеру. 2. обнаружил, что одна из дверных ручек светлее остальных. поехал к дилеру. 3. через 10 тыс стала стучать рулевая рейка. поехал к дилеру. 4. зимой, под накладкой в дверном проеме образовался лед, она оттопырилась и дверь стала отрываться на половину и еще больше заминать ее. поехал к дилеру. 5. через 20 тыс опять застучала рейка. опять к дилеру. 6. в районе рулевого колеса при повороте руля появился страный звук (трещание), как будто при замыкании. поехал к дилеру, причину так и не нашли. 7. при движении задним ходом появился страшный гул. 8. При проезде лежачих полицейских в районах колес странный звук трущейся резины. При всем при этом куча "сверчков" в салоне примерно после 15 тыс, ( особенно зимой пока нормально не прогреешь салон), раскачивания кормы на трассе. Итог - на 25 тыс успешно продал сие чудо техники. Сейчас купил третий фокус и проехав уже более 7 тыс понял разницу. корейцам еще далеко до бывалых участников рынка. единственный плюс солярки - доступность и гарантия. Добавляю для сомневающихся здесь форумчан (заказуха и т.п.) фото обеих моих машин. Сейчас пробег на ФФ 14 тыс., ни одного косяка. Заменой машины доволен полностью. Пробег на фокусе - 40 тыс. Только плановые ТО, проблем нет. Все работает, ничего не стучит) Солярка и фокус - небо и земля.