Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Начну с положительного, а этого у данного авто не мало. 1. Штатная магнитола очень удобна в управлении - уж поверте есть с чем было сравнивать. К слову сказать, что до сих пор не выложил однодиновую магнитолу со всеми прибамбасами из багажника - думал в салоне ее поставлю - Расхотел. 2. Управление магнитолой на руле очень отзывчивое и комфортное, а главное - функциональное. Причем могу сравнить «непонаслышке» даже с лексусом 570. 3. Качество звучания довольно неплохое для штатных динамиков. 4. Корректор фар полезная опция даже в штатн. компл. 5. Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно. 6. Заводится с «полпинка» даже в "минус много". Очень крепкий акамуль с новья. 7. Кондиционер обычный - но самое главное работящий. 8. Очень большой багажник для такой небольшой машины. 9. Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире (спинка) – почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья. 10.Вливается в омыватель почти 5 литров. Горловина удобная. 11.Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.

Недостатки

Без минусов никак нельзя. Просто их надо учитывать и не роптать на них. Болезни детские, так сказать: 1. Подкрылки и передний бампер живут практически своей жизнью – очень хлипкие крепления. 2. Во время дождя/сырости/тумана невозможно нормально отрегулировать печку - запотевают передние боковые стекла. 3. Невозможно подключить айфон/айпод к магнитоле штатной для "музыку послушать с компа/телефона". Кто думает, что можно подзарядить айфон от USB кабеля от магнитолы - разочаруется. 4. Неудобное расположение боковых опор для локтей на двери. При езде приходится вспоминать выдержки из камасутры с соответ. коментариями. Но привыкаешь быстро. 5. Подочечник маленький - по крайней мере мои очки туда не угнездились. Исправляется легко – покупка других очков. 6. Отделка сидений при любой комплектации - АДНАЗНАЧНА только ткань. Довольно легко измарать, тем более на темном видны все коцанки. Но это скорее на любителя. Натянуть майку не получилось, т.к. передние сиденья имеют вогнутую форму. Вариант - только пошив. А это больно карману. Недавно видел в рольфе доп опцию – чехлы под кожу на сиденья. Стоит 6 тыр + 2 тыр – установка. 7. Болезнь совсем не детская - на 2000 км. сломался компрессор кондея - замена у дилера по гарантии (даже не возражали). Это болячка этой машины. 8. Существенный недостаток – если на задних сиденьях расположились два пассажира средней комплекции (даже без переднего пассажира), то ехать нужно аккуратно, особенно на неровной дороге – пробивает задние стойки.

Общее впечатление

Доброго времени суток, автоводы и автоводихи! Сразу хочу предупредить Вас, что в моем отзыве не будет сюсюканий по поводу светящихся кнопочек, очень красивости и подобному бреду, который завалил весь инет. Данное суждение подкреплено стажем в 12 лет вождения, а также владением авто: тойота корола, марк 2, мицубиси мираж, паджеро спорт, и т.д. Про русские ё-мобили говорить не буду. Купил авто новое в рольфе в Москве на Рязанке. Был на витрине ровно 1 час, и это уже х...н знает какая машина по счету за день продана. Купил за свои кровные 588 тыр. Комплектация предпоследняя, но ручка АКПП не хромирована (не знаю почему). В стоимости дополнительно: защита двига, сигнашка (посредственная - фараон, без автозапуска), коврики (коврик в багажник проплатил - но положить мне его видать забыли), парктроник задний (нужен обязательно для новичков и не очень). Забыл сказать про бензин - его там было ровно на то "чтоб отъехать от салона". Год экслуатации автомобиля. На спидометре намотано уже 55 тыс. В целом, как я и говорил ранее автомобилем доволен, т.к. сопостовляю цену и качества. А решил я дополнить информацию для полезности другим участникам дорожного (и не только) движения в связи с покупкой автомобиля для жены. Тех. задание - новый авто, цена до 600 тыр. коробка автомат. Пересмотрел все автомобили какие мог. Объехал все салоны г. Владимира. Включая китайцев и русские - для интереса. Рассматривал: сузуки сфифт - 609 тыр; пежо 408 - 624 тыр; тот же хундай - около 600 тыр.; рено сандеро - около 550 с прибамбасами и рено дастер - около 550 тыр. Остальные далеко за 650 в простой комплектации. Оч понравился сузуки свифт - пятидверный, 7 подушек безопасности, курсовая устойчивость и т.д. Но, немного подумав, останавливаюсь на другом варианте - МХАТовская пауза - лада гранта с коробкой автомат в полном фарше стоимостью 373 тыр. и необходимыми допами в 40 тыр. А теперь объясняю почему. Сравниваю с годовалым солярисом. Экономию от покупки рассматривать не будем - она заметна. Очень легкий поворот руля (стоит электроуселитель) - такой легкий у меня был только на линкольне континенталь, хотя на скорости более 40 км/ч он отключается. Радиус поворота меньше - уж поверьте на слово. Коробка автомат - ничего примечательного, микропауз нет при переключении, переключается без рывков, т.е. вообще не понятно когда она переключается - только на бортовом компе видно, какая сейчас передача.Вобщем ничего примечательного - если бы мы говорили про иномарку. Но тут наш, советский автопром!!! Научились ставить на наши средства передвижения капиталистическую агрегатину (смахиваю скупую мужскую слезу). Багажник - это что то (до 500 литров). Весь комплект зимней резины влез без усилий (парно друг на друга), в солярис едва только три баллона (до 454 литров). Тормоза чуткие - ход педали небольшой. Жестче, чем у соляриса. Минус Гранты - ручка кпп НЕ ФИКСИРУЕТСЯ - т.е. можно запросто перескочить на дэшку. Более подробно напишу чуть позднее, т.к. на спидометре только 1000 км.