Владею автомобилем уже четыре месяца. Проехал 1500 километров. Побывал на нулевом ТО. Никаких неприятностей машина мне не доставляла. Хранится в металлическом гараже. но несмотря на периодические сибирские морозы, заводится, как говорили когда-то, с пол-пинка. Мотор быстро прогревается, в салоне тепло, тем более, что можно подогреть и сиденье. Очень удобная регулровка водительского сиденья и руля. Сразу же нашел оптимальное для меня положение и того и другого. Вначале как-то немного глючила аудисистема - при настройке на определенную волну, она прочему-то её проскакивала, но потом, я так и не понял почему, все как-то само собой настроилось правильно. Динамики работают очень хорошо, звук насыщенный, полный. Очень удобно регулировать громкость и перемотку клавишами на руле - не отвлекает от дороги. Немного досаждал зудящий звук в области водительского окна, но как только поменял зимние шины на летние этот противный надоедливый звук исчез.Хотя звукоизоляция, особенно в арках колес могла бы быть и получше. Очень понравилась ESP и ABC, на предыдущих моих машинах, в том числе и "японке" таких нужных вещей не было. Совершенно реально эти системы помогли мне избежать попутного столконовения при неожиданно затормозившей "Газелью". Никаких заносов на скорости сто километров в час от неотлаженности задних амортизаторв я не имел (стаж вождения у меня двадцать пять лет, я бы такое уловил сразу). Машина очень хорошо тормозит и на сухом асфальте без включения АВС. Прекрано настроенный руль, который дает четкую информацию о положении колес. Внешние зеркала заднего вида хорошо помогают при движении задним ходом, так как в заднее стекло особенно не насмотришься - узковато. Багажник - восторг!Да, совем забыл: расход масла минимальный (я имею в виду двигатель), на нулевом ТО долили милилитров 100-150. Неделю назад поставил на автомобиль литые диски, производства Тайвань, специально сделаные для "Соляриса". Конечно, с ними лучше, чем со стальными.Вот пока и все. Такого автомобиля у меня еще не было.