Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем пока не было, но есть ряд "минусов" которые меня смущают. 1. Очень мягкая подвеска. При езде напоминает ход "Камри". На неровностях как на батуте, а поэтому думаю после первых сибирских морозов заменю на более жесткие стойки. 2. Акустика желает оставлять лучшего (возможно она еще "не прокачалась"). Ну и собственно уже эту проблему кто-то затрагивал, но я повторю, шумка арок колес не "АЙС", шумновато! А в остальном +5 балов по пяти бальной системе.

Общее впечатление

"Соляриса" приобрел у официального дилера в г. Омск "Барс". Комплектация "Оптима" + зимний и расширенный пакеты. Автомобиль в эксплуатации с 31 мая 2011 года. Хотел бы сразу ответить на вопрос своих знакомых "Почему именно он?". Отвечаю. До "Соляриса" были: ВАЗ-21093, Ниссан Санни, Тойота-корона-премио, фольксваген гольф 4. Последний для меня всегда был эталоном легкового автостроя. Поэтому когда пришло время обновлять свой гараж выбор пал на две модели малолитражного класса (внедорожники и крупные седаны недолюбливаю, да и ни к чему они мне). 1 вариант: Фольксваген-поло-седан; 2 вариант "Солярис". Оценка оказалась не в пользу VW. Стоимость от 418 тыс, нет АБС, да и сама комплектация оставляет желать лучшего + к этому цвет металлик - доп. опция, ну а самое главное, когда я приехал вносить задаток на его приобретение дилеры мне сказали, что очередь в Омске 20 месяцев и заказы на данный момент приостановлены. И вот тут я обратил внимание на Хундая. Дизайн "шедевр" (по сравнению с темже поло-седан), стоимость "коммунизм настал в России", в базовой версии есть АБС, электронное распределение тормозов, 9 вариантов расцветки кузова (в том числе металлик). Салон: "торпеда" функциональная и интересная, материал удачный. Сиденья (перед) имеют хорошую боковую поддержку, (зад) хоть фактически их и 2 но тоже очень удобные. Коробка (у меня 5 механика) просто шедевр!!! Кто катался на "Пассате" 2006-2007 г.в. меня поймет. МКПП работает как джойстик приятно и небольшой ход ручки. Двигатель 1,4 со 107 "лошадками". Очень резвый, проблем обгона на трассе просто нет + к этому отличная динамики. Ни шума, ни скрипа и иных потусторонних "хрипов". Вообщем пересев с Гольфа 4 на "Солярис" могу заявить ответственно - я ни в коем разе не пожалел, что приобрел эту модель. Что будет дальше? Поглядим, поездим и напишем!!! Ах да, багажник это просто "....опа". Если В.В. Путин в "Ладу Гранта" гарантировал 2 мешка картошки, то в "Солярис" 4 войдет + ведро с морковкой, как ни как 500 л.