Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Недостатки

Течь масла из двигателя,ненадежное крепление бамперов, защиты арок колес и протовотуманых фар.

Общее впечатление

Приобрел авто 29 апреля 2011 года в автосалоне в М-Водах. Через месяц обнаружил течь масла из двигателя.При осмотре в салоне спецы определили заводской брак сальников каленвала.Т.к таковых не оказалось,заказали на заводе.Срок доставки 10-15 дней.Позвонил по горячей линии в Хундай.Девушка после 10 минут общения объяснила.что специалисты выходные.перезвонят в течении 5 дней.Прошла неделя и тишина! В атосалоне при выявлении неисправности не было составлено документа.подтверждающего моего обращения к ним с указанием неисправности. Даже если через 15 дней поступит нужная деталь.то работникам для устранения неисправности нужно разобрать половину автомобиля.чтобы заменить передний и задний сальник коленвала!!! Данный ремонт негативно отразится при моей продаже автомобиля,т.к грамотный специалист сразу при осмотре определит,что машина подвергалась разборке и данный факт скажется на цене. Я покупал автомобиль за 546000 рублей.И сразу скажу,что цена не соответствует качеству!!! Бампера еле держатся на 4 болтах и защелках,подкрылки(защита арок колес) на пластмассовых разовых саморезах,а передние противотуманые фары при мойке высоким давлением выпали!Эти "мелочи" портят настроение и общее впечатление о надежности данной модели!