Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 4WD AT 2015 г.

Кроссовер , 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 91000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.2

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

В машине имеются болячки, о которых знает производитель и дилер, о чем они совместно умалчивают и никто их не лечит, т.к. потом выходит довольно выгодный для них ремонт.

Общее впечатление

Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем столкнется абсолютно каждый владелец данного авто. В целом мое впечатление о данном автомобиле осталось так же положительным. Огромный минус - это пидарюги-дилеры и производитель, выпускающий многие годы автомобиль с дефектами, которые никто не устраняет, а именно: на 60000 км при страгивании с места и вывернутом положении руля у машины появилась приличная вибрация по кузову. Выпрямив руль, вибрация пропадает. Я обратился к дилеру на что получил след. ответ: муфта полного привода подходит к концу, это якобы болячка для этих машин, но ее ремонт по гарантии возможенр только после ее полного выхода из строя. А до конца гарантии осталось 6 месяцев. Отъездив так 5 мес., у меня появилось какое-то закусывание шлицов при начале движения задним ходом. Я снова ообратился к дилеру, проверив автомобиль они-суки сказали, что проблему не нашли, мол все проверили, да, что-то присутствует, но проверив узлы и агрегаты, проблему не нашли. Поняв, что они просто тупо меня футболят, я обратился к ним с письменным заявлением с указанием проблемы обращения и требованием о полной диагностики моего автомобиля и незамедлительном устранении, имеющегося дефекта. Любой ответ потребовал предоставить письменно. Сделано это было, т.к. до конца 3-х летней гарантии оставалось 2 недели. Получив мою бумажку, они принялись искать проблему. И , о чудо, они ее нашли!!! Были съедены шлицы дифференциала. В итоге замена чашки дифференциала в сборе стоимостью 60000 руб. без работы по ее замене (Цена в 2018г). Поменяли по гарантии, но эти пидоры установили ее на сухую. И???? На 90000км пробега у меня снова появилась вибрация. Обратившись в сервис, в котором я свой авто обслуживаю, выяснилось, а точнее меня просветил мастеро, который работал у дилера Hyundai, что у корейцев очень тонкий металл и... . При покупке авто необходимо, обязательно, открутить и смазать болты для регулировки развал-схождения задних колес, иначе болты залипают к втулкам сайлентблоков, при откручивании рвутся эти самые сайлентблоки, итог их замена с развалом. Далее, обязательно необходимо сразу же разъединить коробку с раздаткой и смазать их шлицевое соединение, иначе, т.к. они соединены на сухую, на них попадает вода, не много, но попадает, начинается коррозия, которая съедает шлицы и под замену чашка дифференциала в сборе (на сегодня 75000 руб). Так же съедаются шлицы на раздатке, она тоже под замену в сборе, т.к. она вроде не ремонтируется (цену не знаю, т.к. решил ездить пока не умрет, но думаю дорого очень). Дальше при замене дифференциала эти рукожопые мастера дилера выбивают промежуточный вал и убивают на нем подшипник, о чем естественно умалчивают, а потом при замене масла тебе говорят , что его необходимо заменить. А отдельно подшипник не меняется, только вал в сборе. Итог 12000 руб. А если никто не скажет о необходимости его заменить, то, при болтающемся на подшипнике вале, бьются шлицы на правом приводе колеса. А он бл...ь опять таки только в сборе и ценник само собой не маленький. Я слава богу привод убить не успел. В общем вместе с приводом и работой итог 120000 руб. И все из-за того, что с завода это соединение не мажется и работает на сухую. И это главная болячка Santa fe, а не муфта полного привода ( ремонт муфты 15000 руб) о которой знают ВСЕ ДИЛЕРЫ, НО УВЕРЕННО МОЛЧАТ. А ведь цена вопроса смазки соединения всего 3500 руб/раз в год. И еще я шокирован тем, что на 90000 км. пробега передние тормозные диски в хлам, аж расслаиваться начали, а машине 4г. 8 мес. У меня на Мазде при пробеге 92000 км за 8 лет на дисках выработки практически не было. Надеюсь эта информация сохранит кошелек таких же счастливых как и я обладателей прекрасного авто Santa fe. Кстати, на тех же 90000 км. я заменил задние сайлентблоки передних рычагов, т.к. они разорвались на обоих сторонах. И это при том, что 70% пробега по городу, а у нас в Ставрополе очень хорошие дороги. Ни какого бездорожья и рыбалки с охотой. Интересно, через сколько км. рвутся сайлентблоки, если машину загонять в бездорожье?!.

Комментарии
16
doccar
Толковый отзыв. 5 лет, пробег до сотки, можно обсуждать. Многовато серьезных проблем, в т.ч. расходов. Сравнивая с однокласником Соренто (7 лет, пробег чуть за 100ткм) у меня и близко ничего, кроме мелочей, вроде стоек стаб-в и планов.замены камеры через 7 лет. Думая о смене, полезный отзыв.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
у меня Соренто Прайм (премиум) дизельный 2018-ого года,при пробеге 15 000 сделал ревизию полного привода,вот почему корейцы не забивают туда смазку,не понятно.....
СсылкаПожаловаться
Джедай-музчина
Спасибо за отзыв, а то собирался менять рав 4 на санту, лучше новый рав возьму))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария