Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT 2014 г.

Кроссовер , 2.4 л, бензин, 175 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 42000 км
3.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Большой объем багажника/салона. Наличие "условного" полного привода иногда выручает. Наличие 2-х зонного климата, неплохая подвеска. Удобный салон, хотя качество материалов могло бы быть лучше. Общая гарантия 3года, если авто импортный то плюс еще 2года на двигатель и кпп!
Дизайн
Объем багажника

Недостатки

Отвратительный головной свет (галоген) кстати и свет ЗХ тоже "Г", слабая шумоизоляция (пришлось делать шумку дополнительно). Не понятная логика работы головного света: если двигатель работает то и работает LED подсветка, чтобы ее отключить нужно включить ближний свет т.е в любом случае вы будете "обозначены" , возможно и тогда когда вам этого не хочется! Штатная акустика никакая (заменил на JBL). Заменил головное устройство на INCAR на Андроиде, навигацией Яндекс, Навител и c камерой заднего вида (оригинальное ГУ стоит просто "конских" денег!). На 33 000км пришлось менять по гарантии усилитель руля (ощущение "закусывания") в сборе (это их фирменная болезнь, на многих KIA где стоит тот же ЭУР, соответственно). 38 000км замена одного наконечника и одной LED подсветки в противотуманке по гарантии. ФИрменная "болячка", на стыке лобового стекла и крыши проявляются "рыжики" (особенно заметно на белых авто), лечится гарантией если своевременно заметили, а в противном случае окрас части/целиком крыши за свой счет!!! Вообще качество покраски оставляет желать лучшего, мелкие "косячки" есть даже на абсолютно новых авто! На каждом ТО приходится делать сход/развал! Даже на "жигулях" так часто этим не занимался!!! На скорости свыше 100км/ч авто приходится "ловить" на дороге, авто тяжелое и на скорости начинает рыскать по дороге. Более адекватное взаимодействие АКПП и движка вылечил ЧИП-тюнингом. Расход около11,5 - 13л/100км по городу, на трассе около 7-9л. Мал объем топливного бака. Слабенькая жесткость кузова, переваливаемся через "лежачий полицейский" и слышим характерный скрип дверных панелей и при вывешивании колес по одной стороне не пытайтесь открыть/закрыть пятую дверь - будете ну оочень разочарованы откровенным перекосом! . На 47тыс. сдохла правая лед подсветка, гарантия уже скончалась, по-сему: 3,5тыр ремонт, 44тык. - сдох очередной рулевой наконечник! Нет общей гарантии 5лет, ТО через 15тыс.км. Общая оценка, поверьте за очень "нежную" эксплуатацию - ТРОЯК!!!
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Шумоизоляция

Общее впечатление

Большой снаружи и внутри авто. Имеет "условный" полный привод, который отключается автоматически при достижении скорости 40км/ч, но вещь нужная месить снег при парковке во дворах. Клиренс маловат и позволяет залезть на бордюр, но осторожно нужно с него слезать! Мое мнение, что ни один авто в мире не стоит тех денег которые за него просят в том числе и этот! Автомобили потеряли индивидуальность, исполнены как под копирку и в принципе имеют одинаковый набор качеств и проблем. Но спрос рождает предложение и очередной "шедевр" сходит с конвеера! Цена данного авто ниже чем у конкурентов, немцев или японцев, но как мне кажется всеже велика (особенно нынешний ценник) :( Вынужден дополнить отзыв 02. 2020г, поскольку при пробеге 87тык сдох полный привод (слизало шлицы дифа "мама" практически в ноль и частично слизало шлицы вала редуктора "папа" абсолютное остутствие смазки, ржавчина! Это фирменная болезнь кроссоверов из Кореи. Проблема как мне кажется носит массовых характер (хотя производители открещиваются от этого) и заключается ИМХО в некачественной проработке узла редуктор/акпп/муфта включения задней оси и собственно некачественное изготовление узла поставщиком, а практическое отсутствие смазки даже на новых авто не является причиной последующего выхода из строя данного узла это как говорится "до кучи". Известны случаи (описано в инете на соответствующих форумах), что владельцы данного авто делают профилактику полного привода и не единожды, и все равно итог один - очень недешевый ремонт при относительно небольшом пробеге 120-130тык! На дизельных машинах как правило за счет более высокого крутящего момента эта проблема проявляется немного раньше и там как правило первой "умирает" муфта включения заднего моста (срывает вал корзины фрикционов) и далее по списку. Поэтому в моменте моя оценка данного авто 3----- (три с очень жииирным минусом) P.S. Почему производитель не решает эту проблему, да потому что таковой не считает! Дилер как правило ломит не гуманную цену за ремонт, если поломка не признана/не является гарантийной и соответственно люди ищут способ устранения проблем более дешевый. И находят! Славу богу есть спецы. Дилер отсылает красивую статистику и производитель уверен что все ОК! 3--------------------------------------------------------------------