Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Надежный, функциональный... если рассматривать одноклассников, то они собираются в России, а Санта Фе собирают в Корее...

Недостатки

Расход топлива превышает заявленный заводом-производителем... Что бы выдержать заявленный расход надо передвигаться со скоростью не более 80 км/ч (и то на трассе), обычный расход 10,5 л/100 км, в городе до 12,5... Если обслуживаться у диллеров, то ДОРОГО... Запчасти у дилера ДОРОГИЕ... (в автомагазинах те же самые запчасти и расходники в 2-3 раза дешевле). В течении всего времени эксплуатации плановые ТО через каждые 15 000 км, помимо ТО: 15 000 км - замена рулевого колеса по гарантии (кожа начала облезать), 50 000 км - замена заднего сальника коленвала, 80 000 км - замена передних тормозных колодок, 115 000 км - замена стартера, 120 000 км - замена масла в АКП (очень дорогое! масло), 125 000 км - замена задних тормозных колодок, 150 000 км - замена рулевой тяги, сайлентблоков, внутреннего пыльника правого шруса, АКБ (поставил ВАРТУ 70Ач), 163500 км - чистка топливной системы, 165000 км - замена передних колодок, внутренних пыльников правого и левого шрусов... Эксплуатация продолжается! :-)

Общее впечатление

Брал новым в 2012 году... Эксплуатирую 7,5 лет... Доволен до сих пор... Почти по всем параметрам устраивает автомобиль... Ни разу не подвел!!!

Фотографии

Комментарии
3
Александр Романов
и расход в городе реально больше,дизель надо было брать.
СсылкаПожаловаться
major76@list.ru
Дизель не греет, салон долго прогревается, на бензине быстрее... И еще видел у друзей как дизель не заводиться при минус 25 градусов и ниже... А у меня даже в минус 36-38 заводилась без напряга...
СсылкаПожаловаться
Олег Гарбуз
Позвольте не согласиться, пользую дизель - нареканий по запуску дизеля в морозы нет /не надо экономить на качестве топлива и масло правильно подбирать к зиме/. Прогрев салона - в допустимых пределах, а для особо теплолюбивых конструкторы придумали автозапуск!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария