Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Позади три года. Выбор был простым - исходя из цены (до 1,5 млн. за все включая допы и страхование) и по ощущениям при тест-драйвах. Обязателен бесключевой доступ, бензиновый атмосферный двигатель и традиционная автоматическая коробка передач, в противном случае - ручная (эти критерии не обсуждаются!!!) Оттестил машин 6-7 средне размерных кроссоверов разных производителей (каких именно - перечислять не буду, т.к. не можно говорить о чем-то плохо, не сказав что-нибудь о нем хорошо). Поскольку привык ездить на мягких седанах с комфортной высокой посадкой и при том тихих, выбор осуществился достаточно просто и однозначно в пользу Санта Фе FL. В первые два года не имел никаких проблем, хотя режим эксплуатации автомобиля был реально жестким: в среднем 2-3 коротких (1,5-2,5км) поездки в день. Такой режим и наличие дополнительной энергоёмкой сигнализации привели однажды к полному разряду аккумулятора. Как то при резком понижении температуры после недельного отдыха он попросту "сдох". Восстановить его емкость удалось не полностью. В начале осени купил замену большей емкости (для спокойствия сигнализации). Будет холодно - поменяю. Не проблема. Прошлой зимой залип микрик в выключателе бесключевого доступа дверной ручки водительской двери. Тема ОД известная, меняется по гарантии. К двигателю никаких вопросов. Надежный агрегат. Да и какие могут быть вопросы к испытанному бензиновому атмосфернику! А вот 6АКПП данной модификации имеет маленькую недоработку: ненадежный датчик температуры трансмиссионной жидкости. (К тому же неудобно расположенный с позиции ремонтопригодности). Эта проблема по симптомам (толчки, удары, рывки при переключении селектора и на ходу) хорошо известна и на других машинах, в частности, на КИА Соренто, где используется такой же силовой агрегат. А вот на Хендэ ее знают пока плохо и диагностируют "с трудом" ( к тому же такая неисправность как правило, имеет плавающий характер). Наверное потому, что возню с АКПП механики всех марок авто жутко не любят. Пришлось настойчиво доказывать ОД с привлечением результатов собственной диагностики, что в перечисленных выше проблемах виноват именно датчик температуры трансмиссионной жидкости (благо есть собственный сканер, умения и знания). Датчик заменили по гарантии, машинка бегает как молодая. Под конец гарантии две недели назад треснуло лобовое стекло. (Слабое стекло - общая беда современного правильного автомобиля не зависимо от марки. И виной всему требование к безопасности пешеходов и пассажиров авто..). Все случилось при прогреве прилично замерзшего после оттепели лобового обычным способом - две кнопочки включил и сижу жду. И дождался ... щелчка! Трещина пошла от нижнего угла правой боковой стойки по району подогрева зоны покоя стекло очистителей и немного не дошла до левой стойки. Съездил к ОД. Осмотрели, сфотографировали, запротоколировали. Будут менять по гарантии через неделю. Как и кожаную обивку боковины водительского сидения, где тоже образовались трещины, потому как кожа на боках сидушек вовсе и не кожа, а простой заменитель, наподобие дермантина. Как и у большинства "кожаных" бизнес авто, включая люксовые марки. И ведь у многих из них давно такая заморочка, а производители не меняют ничего, собаки такие!!! Считают, что на гарантию хватит прочности и у кожзама! Все вышеизложенное, конечно, не нормально. Но для мирового современного автопрома в последние годы вполне обычно, а потому не вызывает у меня отторжения ни к выбранной мною машине, ни к какой другой. Тем паче, мастера у ОД мне встретились по большей части профессиональные и дорожащие как своей личной репутацией, так и репутацией своего сервиса. Да и машина во всем остальном только радует! И ездить на ней приятно! Пару слов о расходе бензина. Поскольку этот параметр поначалу показался мне высоким, пришлось проверить показания бортового компьютера (погрешность оказалась не более 0,1 л/100 км), а затем вручную просчитать расход по оборотам двигателя. Все оказалось правильно. В результате расход по трассе при равномерной езде на 2400-2500 об/мин 100-110км/час составил по компьютеру 9.1-9.3 л/100км. В городе 13,5-17 литров в зависимости от дорожной ситуации и времени года. По расчету эти показатели соответствуют правильно отрегулированному двигателю нашего объема.

Достоинства

Оптимум по критерию цена-опции, хорошая шумоизоляция, комфортабельный эргономичный салон, достаточная динамика, комфортная нежесткая подвеска, недорогой сервис и ремонт

Недостатки

Наличие "детских болезней" (впрочем, как у любого авто) из которых наиболее значимы - слабая кожа на руле (облезает от пота рук), надежность датчика температуры масла АКПП (в последних моделях датчик надежнее), как выяснилось ОБЩАЯ для всех марок автомобилей - слабое ветровое стекло

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.