Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

При покупке машины хотел выбрать себе большую полноприводную машину, так сказать "сарайчик", но при деньгах которые у меня были мог рассчитывать только на не большие паркетники, такие как Раф-4, мазда 5, БМВ 3, ну и все в таком виде. Все эти машины конечно хороши, но как и говорил хотел большую и просторную. Вот и подвернулась Санта ФЕ. Дизель 2.2, 197 лошадей, 6-ти ступенчатый автомат, полная комплектация. Машину взял с пробегом в 50 000 км. Сразу поменял колодки, масла, фильтра, колодки на ручнике (ножнике), все удовольствие обошлось вместе с работой около 12000. Проехал 15000км. Ездил на дальние расстояния 1300 км, ну естественно и по городу. Живу на крайнем севере, машину эксплуатирую в морозы. Если морозы до 20 градусов тут проблем ни каких, машина ночует на улице, заводится без нареканий, если температура ниже 20 ставлю в гараж. При температуре от -27 и ниже машина на ходу прогревается до рабочей температуры, если остановлюсь температура падает, но в салоне холодней не становится, печка автоматически увеличивает обороты. Коробка работает как часы, даже в морозы и на не прогретой машине, конечно чувствуется что напрягается, но на работе и езде это не отражается. Расход зимой в городе 13.5 литров. Если ползать можно сократить до 9 литров.

Достоинства

Ну конечно же размер. Широкий, вместительный, то что надо. Из паркетников, санта фе наверное самый большой.Широкие удобные кресла, подогрев задних сидений, теперь когда вожу детей, совесть моя чиста, к стате не каждая марка позволяет себе подогрев задних сидений. На трассе, это не машина, а песня, при обгонах выстреливает с малых оборотов как будто с места. Машина комфортна и в городе и на дальние расстояния. Ну и куча всяких мелких приятных мелочей, которые поднимают настроение.

Недостатки

Подвеска жестковатая. Если "передок" маленькие и средние неровности проглатывает, то "задок" чувствует все. Немного не комфортно от вибрации двигателя, которая передается в салон, но при движении этого не чувствуется. дефлекторы имеются у второго и третьего ряда сидений, но горячий воздух до них не доходит. Чуть не забыл. Ширина и расположение боковых стоек лобового стекла расположены так, что при выезде на дорогу могут перекрыть видимость целого автомобиля или пешехода, причем на очень близком расстоянии.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.