Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Привет всем кто хочет прочитать данный отзыв об автомобиле. До этого был владельцем Санта-Фе 2004 г.в. бензин 2.4 "кореец". Нареканий нет, работяга, трудяга... из-за чего был и сделан нынешний выбор (правда дизель), и вроде пока не жалею. За этот год успел накотать 12300 км. Съездил на Украину, посетил Крым, поездил немного по серпантинам в принципе машиной доволен. НО: 1. Имеется тубояма, что вынуждает приспосабливаться к моменту разгона (на мой взгляд задержка около секунды, даже кажется что машина не собирается трогаться) Но это только со старта. А так на обгонах едит и разгоняется прекрасно, со 90 км/ч до 140 км/ч очень бодро. Как прочитал по отзывам владельцев других Сантиков (дизелей) масло не ест, правда делал нулевое ТО, где масло сменил на Shell 5-40 w. Расход топливо по городу около 10-12 литров на сотню, по трассе ниже 7,2 не опускался. Хотя это конечно субъективное вмение по датчикам. Бак 70 литров в городе хватает на 560 км. с включеным климат контролем. По трассе бака хватает на 830 км. при скорости 120-130 км/ч. Но на этом не зацикливаюсь. Взял дизель из за его силы и мощи при тест-драйве, и отклик на педаль газа на скорости более 60. 2. Панель по сравнению со старой моделью, просто консервная банка. ПУСТОЙ и ЗВОНКИЙ пластик. Начинаю слышать сверчков... и это меня сильно нервирует в дороге. Особенно если сам не можешь установить от куда они, а пассажирам и так хорошо....они отдыхают. 3. Про довеску так не понял..... то-ли ее пробивает, то-ли с силой упираются в резиновые упоры,... там на задних стойках стоят резиновые стопоры, но на скрости около 100 км/ч на старой модели этих ям просто не замечал, пролетал и слышал шлепки, а тут удар по салону!!! Как будто в пропасть попал. И еще при этом двери стучат.... как будто не плотно закрыты. Кузов слабоват, при небольших перекосах двери открываются и закрывается с натугой... и не с первого раза. Нужно хлопнуть как следует.... 4. Обслуживаюсь в Тюмени... не пропускал не одно ТО, как на старой модели так и на новой. Ребята грамотные, если что не так по спросят " делать или нет". Скрывать не буду но это Авто-Макс" А там где брал авто, просто сидят "рвачи" им бы лишь всучить счет. И ни чего путнего про авто сказать не могут,....вот такое мнение у меня сложилось о них. 5. Про другие авто сказать не чего, т.к. не рулил и не было опыта эксплуатации так что скравнивать не буду. (был только пассажиром или имели друзья, но у них свои тараканы... и их не меньше чем у меня). Пластик как был дерьмо, так и остался.... не большое воздействие на него, и все тут же белые царапины. 6. Проходимые качества не испытывал, ездил только по песку , гравию и по калее выше 20 см., хотя знаю что можно и в городе засесть на клумбе на крутом ДЖИПЕ... 7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Понравился дизельный двигатель 2.2 197 л/с. Дополнительные приблуды, по сравнению со старой моделью. (Взял в полной комплектации) Работа автомата, почти не заметны переключения. Шумоизоляция тоже на высшем уровне. ( пока не отпущу окно, даже не понятно работает ли двигатель). Порадовал большой багажник, гораздо больше чем в предыдущей версии. НЕ НРАВИТСЯ: Сиденье, без боковой поддержки. Подножка для левой ноги ( ни какого упора...таким образом можно и под себя подсунуть.) Жеский пластик.... при небольших воздействий на него тут же появляются царапины. Панель жескткая, на предыдущей модели была мягкая....там было видно что старались америкосам угодить.... На холостых имеется небольшая вибрация... хотя уже привык и не замечаю ее. Но при переключении на НЕЙТРАЛ в салоне вообще тишина!!! Ну вроде все.... всем удачи на дорогах! Машина своих денег стоит.

Недостатки

Праблем пока не было. Совет всем..... следите за машиной, любите ее, поите ее нормальным топливом и она вам ответит тем те самым.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.