Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Хороший комфорт в целом! Не валкая и не жесткая подвеска, после подбора амортизаторов и задних пружин! Хорошая "шумка", замена ГУ добавило хорошей музыки и по звучанию, и по навигации , и по радио, очень доволен! Нравится связка: двигатель 2,4 + 6 МКП + ГБО - тяга отличная и экономия приличная, не надо бояться ГБО, надо его уметь регулировать! Это не слишком сложно, просто нужна голова и не ленивые руки! Или свои, или хорошего механика! МАшинка очень тёплая зимой и прохладная летом! и просторная! на дальних поездках это очень оцениваешь! Да! в обслуге и ремонте не дорогая совсем!

Недостатки

Даже и не знаю, что и сказать то! Нету их за такие деньги, вот и всё!

Общее впечатление

После Тойот даже не ожидал, что Санта Фе рестайлинг (2010-2012) Premium - это ошибка редакции, простите! окажется настолько хорошим авто, что я даже решился написать краткий отзыв! Нравится почти всё! Надежность! Комфорт! Экономичность! Особенно на газу, и кстати нормальное ГБО и хорошо отрегулированное по коррекциям топливоподачи, работает изумительно, без загорания "чекинж", тягу от бензина не отличишь! Зато на 1000руб. проезжаю 500км! Переднего привода хватает ЗА ГЛАЗА! если с головой дружить! Динамики кстати тоже вполне достаточно, даже для интенсивных обгонов на трассе, не ленись передачки пониже подтыкать!