Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium 2.4 146hp 2WD MT 2001 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 68500 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Так как по работе необходимо возить тяжелые, а иногда и габаритные грузы, при покупке изначально стоял выбор "паркетника" Хонда CRV Тойота RAV4 Мерседес ML Форд Мэверик Мазда Трибьют Первые две модели отпали сразу по причине малоразмерности кузова и тесного салона. Мерседес отговорили знающие об особенностях и стоимости эксплуатации специалисты. Форд и Мазда не понравились салонами Приятель посоветовал обратить внимание на Санту, первое впечатление - приятное удивление, что за такие деньги предлагается такое количество автомобиля. Плюс к этому - низкая стоимость запасных частей и высочайшая надежность корейского автопрома. Сразу определился с комплекацией: главный критерий был передний привод (для езды в 95% по городу), кондиционер и коробка-автомат. Купил "американца" корейской сборки в Питере, за сутки отмахал 1700 км до Волгограда. На трассе: отлично стоит на дороге, вследствие большой массы очень устойчив, не меняет траектории движения при продольных волнах асфальта и при сильном боковом ветре. При сорости движения 110-150 км/ч расход топлива порядка 9,5-10 л/100км. В управлении устойчив и не требует подруливаний на больших скоростях. Мощности двигателя без проблем хватает для скоростных обгонов. В городе очень комфортен, подвеска хорошо сбалансирована между комфортом и управляемостью. Высокий клиренс позволяет без проблем ездить и парковаться в любых местах. Очень мощный отопитель салона при морозе быстро прогревает салон до комфортной температуры. Расход топлива в городском режиме 11-12 л/100км. Салон очень удобный и раскладывается по частям в любом соотношении. Сзади отсутствует тоннель пола - это позволяет роскошно размещаться втроем. Приятные и функциональные материалы отделки, ничто не скрепит и не гремит. Все, что нужно открывать или регулировать с успехом делает электропакет. Проценивал стоимость оригинальных запчастей двигателя и подвески, которые в далекой перспективе надо будет менять в рамках ТО - цены смешные. Оригинальные рычаги передней подвески в сборе 2300р., тормозные колодки 800р, масляный фильтр 90р и т.д. Штатный CD-проигрыватель примитивен, но акустическая система салона звучит неплохо. По соотношению цена-качество автомобиля, и я бы добавил количество, Санта вне конкуренции!!!!!!!

Недостатки

Шумноват двигатель и коробка-типтроник в режиме резкого разгона. С шумом двигателя частично разобрался - поменял моторное масло, работа стала мягче и устойчивей (был шум гидрокомпенсаторов из-за недостаточного давления в системе смазки). Автомат из-зи адаптивности постоянно меняет программу работы: едешь медленно - и передачи переключаются "с ленцой", начинаешь "шустрить" - и автомат становится быстрым в переключениях. Но это всё особенности, к которым мгновенно привыкаешь. Несколько великоват радиус поворота, но это, опять же, в сравнение с эталонной поворачиваемостью моей предыдущей машины Мерседес W124. При езде по трассе со скоростями движения выше 80 км/ч лучше поменять обычные щетки стеклоочистителей на щетки со спойлерами. Обычные перестают тереть из-зи набегающего потока воздуха. Перегорели обе лампочки освещения заднего номерного знака и одна габарита в бампере.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.