Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

С наступлением теплой погоды в мае 2011 года выяснил, что не работает кондиционер. На СТО проверили заправку фреона, преды. Все в норме. Задумались. Потом подошел мудрый мужик, гянул орлинным взором и увидел, что на заводе просто забыли подстыковать разъем. Правда чтобы его подстыковать пришлось использовать подъемник. Это пожалуй все "проблемы".

Общее впечатление

Взял в салоне в марте 2011. Пробег на настоящий момент 31000 км. В сентябре - октябре 2011 прокатился по маршруту Спб-Москва-Казань-Уфа-Челябинск-Тюмень-Омск-Караганда-Астана-Курган-Екатеринбург-Пермь-Киров-Вологда-Вельск-"замечательная" трасса Р1 (кто был тот знает) через Вытегру на Подпорожье и на Питер (всего получилоь 12000 км). Для семейной дальней поездки отличное авто. По городу тоже все устраивает. Шины Кумхо конечно не для бездорожья, но вологодские грязь, лужи с валунами и гати все же прошли, застрял только раз и то топорик помог, подложил веток и выбрался сам. Расход на трассе около 7 л до 110 км/ч (в виде шутки - казахская соляра по видимому очень "вкусная", на ней расход взлетел до 9,5 л, думал что-то с компом, нет, вернулся в Россию опять около 7). Между Астаной и Кокчетавом есть замечательная "западная" бетонка, проверил на ней что может Санта: 2 человека, 2 канистры по 20л, около 200 кг груза (родительские заготовки) педаль до пола, шел 178 км/ч (больше не хватало лошадей) 1,5 часа . Вообщем по соотношению цены и качества машиной доволен на все100%.Спасибо корейским головам и ТаГазовским рукам.