Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD AT 2008 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 112 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 240000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

тяга отличная. расход 7-9 литров летом, зимой 11 (не больше). мягкая подвеска - надежная подвеска. отличная грузоподъемность, хороший обзор, большой багажник. все что не касается дизеля - очень разкмные цены на запчасти - практически как на жигулях. (например оригинальные передние стойки по 1т рублей каждая, диски тормозные все 4 3200р - цены на оригинал). высокие углы сьезда, глубокие броды преодолевал. ниразу не застревал, постоянный полный привод можно и в "хорошо" записать и в "плохо" но все же оставлю в "хорошо" - аля субару :) автомобилю абсолютно все равно "груженый" или "пустой", покатался по всей средней части страны. отличный свет противотуманок. ближний тоже не плохой. прикуриватель в багажнике.

Недостатки

не удобное сидение, потолок низко, делал капиталку двигателя (возьмите лучше бу чем восстанавливать дизель, валкая (управляемость не айс-лечится уменьшением профиля до высоты 55 или 50), холодно зимой, в правую ногу водителя печка не дует - зимой мерзнет. сильно потеют стекла (помогают только антизапотеватель), штатная резина кумхо полный отстой, у меня постоянные проблемы запуска зимой. только вебаста способна вылечить ситуацию (вообще на любой дизель советую предпусковой догреватель - это продлит срок службы его). самый главный минус - отсутствие дизельного сервиса - по крайней мере в Москве. я был и в бошсервисах, просто у спецов по дизелям, официалы вообще балбесы которые и устройства не знают. все гадают, тычут пальцем в небо и не угадывают. вообщем намучился я с тяжелым топливом - по крайней мере как я в итоге понял проблема топливе из за которого сыпется плунжерная пара и убивая форсунки растачивает поршневые кольца из за чего движок и уходит в "разнос" - посмотрите видео "дизель уходит в рразнос" в яндексе. зрелище потрясающее. практически не остановить двигатель - он начинает из поддона кушать масло и работает на нем с сумасшедшей эффективностью.

Общее впечатление

отличная машина для своего времени, дизель в россии скорее беда чем радость. на фото магия)))

Фотографии