Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

На очередном ТО - на 40000 км обнаружил небольшой износ втулок переднего стабилизатора - заменил (цена втулок 150 руб за штуку, оригинал и замена встала в 1000 рублей за пару, а так же заметил порванный пыльник на правой шаровой - заменил шаровую (деталь 350 руб, замена 700 руб) Отпотели передние стойки, решил пока не менять, до весны покатаюсь, потом по кругу каябу поставлю, многие пишут что авто на них становится более собранным. Треснуло лобовое стекло - было два скола заделанных, но не помогло, т.к. стекло имеет подогрев в зоне покоя дворников - оригинал стоит дорого( в районе 20тысяч), не оригинал бельгийский - 16 тыс., но все эти варианты надо было ждать от 10 дней до месяца, в наличии было китайское стекло заводское для JEC REIN (лицензионная копия хомяка), с быстрой установкой - 7100руб, считаю нормально.

Общее впечатление

Пишу очередной отзыв, более реалистичный, так как пробег уже составляет 40000 км, можно делать выводы. В настоящее время авто схожий с сантой по характеристикам и за цену до миллиона купить невозможно - это факт! Китайская поделка - ховер стоит 800000 тысяч! Поэтому я рад, что успел взять санту. Минусы конечно есть, я их описывал в предыдущих отзывах, но плюсов всёже больше. Жаль, что их больше не производят. Очень радует меня клиренс в 207 мм, постоянный полный привод, с задним самоблокирующимся дифференциалом и шикарный двигатель - просто приятно управлять этим авто.