Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Дважды, зимой 2009-2010 и 2010-2011 года (т.е. каждую зиму) в мороз ниже 30 градусов загорается индикатор чек. При диагностике неисправен реостат педали газа. При прогреве салона индикатор чек гаснет. Первый раз заменили по гарантии, второй раз (в Березовске) сослались на перепробег ( был всего 500 км из-за отсутствия нужного масла в автосервисе) и заменили за деньги, при этом гарантию дали всего на 6 месяцев. Гарантия до зимы закончится, а вдруг зимой тоже самое? Вскрыл аккуратно, нашел причину. Все дело в смазке оси реостата, её нанесено слишком много на ось и она попала на дорожки. При температуре ниже минус 30 она замерзает и пропадает контакт с подвижным контактом. при прогреве салона смазка размягчается и контакт восстанавливается. Т.е. и первая педаль была исправна, все дело в слишком большом количестве смазки, наносимой при сборке (или её морозостоикости). Проблем (за исключением описанного отношения с сервисом) в обслуживании и запчастями нет. При пробеге 45 000 это единственный дефект. Сборка Таганрог. Так как гарантия кончилась перейду на самообслуживание.

Общее впечатление

В целом автомобиль нравится. Есть некоторые пожелания: 1. Задняя скорость слишком "скоростная", при выезде часто приходится придерживать сцеплением. 2. Не отключается АВС, в отдельных случаях это очень мешает вплоть до ухудшения безопасности.