Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 2008 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 173 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 12800 км
4.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Мелкие проблемы с электрикой (сбиваются часы).

Общее впечатление

Машина была куплена в апреле 2008 года на место проданной к тому моменту KIA "Rio" хэтчбек первой серии (отличный, кстати, автомобиль за свои деньги ($10400 в 2002 году). Новый автомобиль подбирался довольно долго. Спешки не было, вторая новая машина (Toyota Corolla E12) в семье была, что дало возможность выбрать машину, взвесив все "pro et contra". Имея положительный опыт эксплуатации корейской машины, я нисколько не страдал присущим большей части соотечественников-автомобилистов снобизмом. Вариантов было не очень много: Santa Fe New, Santa Fe Classic, KIA Sorento, SsanYong Rexton, Chevrolet Captiva, вот в принципе и все. Как видите, все имеют ярко выраженное корейское происхождение. Верхний приемлемый ценовой уровень был установлен в 800 000 рублей. Тест-драйв прошли только Santa Fe New, Santa Fe Classic и KIA Sorento. Новый Санта в последствии отпал ввиду неоправданной дороговизны версий с автоматической коробкой (механику не рассматривал в принципе, наездился в свое время). У всех остальных машин, кстати, вполне приличных, плавность хода оказалось для меня недостаточной. Будучи большим поклонником американской автомобильной школы (не надо кидаться тухлыми помидорами, я знаю, что мои предпочтения в стране повальной "бээмвэфилии" непопулярны), я считал и считаю плавность хода и комфорт подвески теми качествами, которые перевешивают все остальное. Сопоставив воедино Санту и Соренто, я сделал вывод - Санта мягче. После этого отправились с женой в магазин. Итак, несмотря на "ужасы ТАГАЗовской сборки", которыми меня потчевали "знающие люди", никакой катастрофы глобального масштаба не произошло. Машина исправно работает, двигатель тянет отлично, "древний четырехступенчатый" автомат мягко и плавно перебирает передачи, подвеска радует тем, что американцы называют "pillowy ride" . В общем, хорошая машина. Теперь "ложка дегтя". О внешности говорить не буду, мне, честно говоря, фиолетово. Главное, что влезает куча всего, и еще место остается. Пластик естественно жесткий, но это тоже неплохо, тряпочкой с полиролью пыль протер, и ладно (попробуйте-ка удалить таким образом пыль с мякгого пластика. Я пробовал на Королле, не получилось). Основным минусом этой машины (при условии, что мотор 2,7 кило) является чудовищный расход топлива в городском режиме - по пробкам до 19,5 литров, при том, что "педальку топтать" у нас в семье не принято. Как победить такое беспробудное пьянство этого мотора - я не знаю, вероятно, никак. По трассе, если верить компьютеру, можно уложиться в 10,5 литров. Ну а в остальном, существенных недостатков пока не отмечено. Из мелочи - глючат часы, сбиваясь при увеличении или уменьшении температуры на климат-контроле. Да и магнитола, установленная на заводе, была бы уместнее на помойке, а не в машине. Краткое резюме: хороший, умеренно большой и комфортабельный автомобиль. Ну а дизайн... С лица воду не пить, а положительные качества, на мой взгляд, перевешивают.