Хороший автомобиль за свои деньги.По надежности претензий нет.Не считая "расходников", за 20 мес. дважды менял тягу пер. стабилизатора. Что делать - это плата за наши "дороги".Конечно, это не "Феррари", не "Порш", и даже не "БМВ" по драйверским повадкам, но для повседневной езды этих качеств и не надо.Кстати, на моем а\м еще торм. колодки не менялись.Расход бензина ( в среднем) около 12 л/100 км. - весьма неплохой. Пришлось конечно и проклейку сделать, и колонки поменять, ксенон, сигналка, обвес. В нашем городе моя машинка была первой. А сейчас еще 3 или 4 появились.Нынче летом ездили в Крым.Заднее сиденье раскладывали, на него над. матрац...2 взрослых и ребенок без тесноты спали прямо на ходу. Выезжали с Урала было не жарко... около 10 - 11 гр., а возвращались с Украины... в тени +40 (!!). Машинка ни разу не подвела. А по пробегу среди а/м этой модели в нашем регионе (среди частников) я в лидерах. Менять пока не собираюсь... не на что.С дизелем ... не готов, а новая модификация кроме 18-х колес и мигалкой на зеркалах пока не слишком мотивирует. Вот если бы АКПП 5-ступку добавили на бензиновую версию, тогда бы и резон был. За 3,5 года пробег больше 170 тыс. км. без проблем!!! Вот и появилась новая Санта с рядной 4-кой.Шестеру V-образную больше не купить.Смотрю уже в сторону 55-ки. Был на тест-драйве.Класс!!! Хочу!