- вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавчины, причем по заключению специалистов дилерского центра "Рольф-Сити" передняя часть капота, левая стойка и крыша является дефектом лакокрасочного покрытия, а правая стойка, двери и заднее крыло почему то таковыми не являются;
- сильная коррозия хромированных деталей кузова (даже эмблеммы Хундай зацвели);
- скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя в течении 1-5 минут, который можно использовать в качестве сигнализации по заключению специалистов "Рольф-Сити" отклонением не является;
- треск выхлопной системы во время работы двигателя и в течении 5-10 минут после остановки (впечатление что догорают дрова), по словам специалистов тоже норма;
- увеличенный расход топлива (но это уж только водитель и виноват).