Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Проблем не было, надеюсь не будет, во всяком случае у меня гарантия 5 лет или 100 000 км. Аудиосистему могли бы и получше поставить (динамики имею ввиду усилитель чтоли или сабвуфер рас уж полная комплектация и кореец, ато китайцы сейчас DVD ставят на свои дурацкие машины) нужно привлекать людей чтобы стали наконец уважать корейцев. как и сказал подвеска жесткая, сравнивал с немцом - Ауди. но на ровном асфальте все хорошо, довольно мягко.

Общее впечатление

Авто взял с салона. В России они намного дороже чем в Казахстане почему то... Если честно взял из-за мощного движка, потому что за такие деньги нельзя получить еще более мощный автомобиль при том новый и с такими наворотами. У меня почти полная комплектация: климат, круиз, датчик света, кожа, аудиосистема с МР3, электросиденье водителя, автомат 5-ступенчатый. подогрев сидений. нет только парктроника и датчика дождя. В принципе авто комфортное на нормальной дороге, конечно по нашим ухабам подвеска жестковата, (может быть специально при столь мощном движке нужна жесткая споритивная подвеска), а в остальном просто супер, вид суперский стал, как Я её затонировал и хром. диски поставил на летней резине. конечно люди все еще думают что Хёндай фигня, но Хендайцы стали лучше делать машины. Пластик в салоне нормальный, у других например, японцев ненамного лучше. Расход бензина в городе при объеме V-3,3 и прогреве на автозапуске и т.д. у меня показал зимой 19-20л/100 км, весной 17л/100 км, летом наверное без кондера 15 будет как и в паспорте написано. На трасе много не ездил еще. ну пока показалось что машина устойчивая, дорогу держит. Сюда бы тракшн-контроль, ато резину жгу иногда на светофоре, на ней слегка на газ надавил и колеса шлифуют. Машина рвет с места, просто зверь, переднюю ось сводит прям в сторону.