наступил май 2014 года и в мою старушку Рено 21- въехал бусик. Люди не пострадали, но встал вопрос о покупке новой машинки! После долгих просмотров всех автосайтов остановились на Матриксе. Покупался не новым, выбирал машинку покороче, но с большим багажником(что само по себе несовместимо!). Кожанный салон, круиз-контроль, задние сиденья сдвигаются взад - вперед, наклон задней спинки - но нет попогрея!!! Первоначально смущало дизель 1.5 литра, но сомнения быстро рассеялись - тянет как паровоз! Но, на скорости больше 110 - стремительно увеличивается расход топлива, а он и так на 1-1.5 литра больше заявленного в теххарактеристиках. Сразу переобул в резину Kama Viatti Strada Asimmetrico V-130 размерности 195х65 R15. Дорожный просвет (клиренс) - очень порадовал, не замерял - но гораздо выше среднего! Единственно - передний свес великоват - иногда резиновую полоску надо поправлять. Перебрали подвеску (на сервисе), заменили сайленблоки в задней подвеске, отрегулировали сход-развал - все это встало в сумму эквивалентную 100 евро! (вместе с запчастями). Летом 2016 решились на автопробег Молдова - Украина - Россия - Крым (теща живет в Керчи надо ж проведать!). Так как короткий путь иностранцам закрыт - пришлось осваивать более длинную дорогу - через Харьков, итого вместо 900 км пути - встало 2500 км! Дороги в Украине это отдельная песня, так же как и Гаишники в России, ну и хрен с ними! По возвращению в Молдавию перебрали переднюю подвеску, заменили левую шаровую и пару сайленблоков (итог 60$). Да, а вот осенью 2015 года машинка подкинула задачку - на работу приехал - и все, больше не заводимся!!! Буксир - и в мастерскую! Вердикт: на фиг EGR! Заглушили банальным вкручиванием болта в шланг - машинка завелась и так ездит до сих пор! Заливаю масло синтетику 5W30, период замены 7500 - 8000 км. Средний расход топлива - 6.3 л /100 км (что интересно зимой немного ниже чем летом!) Проблему небольшого багажника решил приобретя в Украине Бокс "Терра Драйв 440". И все!