Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai ix55 3.0 CRDI AT 2011 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 239 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 9000 км
4

Оценки

Дизайн2
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Общее впечатление от машины-вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна.

Недостатки

На этапе 20000 пробега стала сбоить раздаточная коробка. Поменяли по гарантии, типа конструктивный недостаток. С другими проблемами существенного характера пока не столкнулся. Да и гарантия - 5 лет. Может стоит указать, что за такие деньги стоило и систему парковки хотя бы в качестве опции предлагать. А то при поиске дополнительных аксессуаров на 55-й что-то не очень. В основном металлические обвесы и защита картера. Но защиту поставил при покупке. По нашим дорогам никак. А вот аудионавороты, видео, тут родных нет, только других фирм. Для машины такого класса неплохо бы фирме расширить ассортимент.

Общее впечатление

Общее впечатление от машины-вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу -13-14 литров (дизель), на трассе 9-10. Мощный двигатель (240 л.с.) и соответственно паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170 сильным мотором, но недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой) и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-й рвет с места, Соренто отвечает только ревом двигателя, только потом подхватывает. Хотя до этого 7 лет водил Сорентик и не скажу что машина плохая. Мелкие неровности на дороге 55-й не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 - на заднем ряду, 4 на среднем ряду и на пассажирском - самый полный член экипажа. В машине девять!!! человек. Да тесновато, но на трассе те же 130 км в час почти легко. Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния- только по частоте пиков. Очень удобный второй ряд- можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам). Проходимость неплохая- по лесу если не разбитая колея идет неплохо, в гору -35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т. Единственно огорчил подпол в багажном отсеке- в Соренто хранил там все что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет. Так что если не смотреть на шильдики, а думать о реальных условиях вождения и эксплуатации, то очень неплохо. За базовую цену берешь то, что в моделях типа Тойота, Мицубиси ты получишь в качестве дополнительных опций. Но самое главное для меня это движок. Сам по специальности инженер механик по эксплуатации дизелей. Скажу- очень тихо, экономично и мощно. Так что если все в порядке с самоиндентификацией и нет нужды показывать свой крутой статус и что-то доказывать, то цена+качество очень неплохое.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария