Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai ix55 3.0 CRDI AT 2011 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 239 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 32000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Добрый день уважаемые друзья! Хочу поделиться своим первыми впечатлениями об этом классном аппарате. Купил автомобиль полтора года назад в автосалоне и вполне доволен. На сегодняшний день проехал уже чуть более 32000км. Хотя ранее не имел опыта езды на дизелях, машину специально выбрал с дизельным двигателем и не жалею. Поверить трудно, но при мощности 239л.с. и наличии турбо наддува, при последнем замере расхода по соотношению заправленного топлива и пройденного километража, расход составил 8,8л на 100км. а из пройденного пути, только 200км. проехал по трассе, остальные ездил и ползал по Москве и её пробкам. Машина имеет очень хорошую звукоизоляцию, в салоне тихо и очень комфортно даже на скорости 160км./ч. Высокий дорожный просвет позволяет проехать и даже не чиркнуть защитой там, где другие "боронят землю". При наборе скорости, она настолько она шустрая и резвая, что даже забываешь, что машина весит 2,5 тонны. Но при всех плюсах и достоинствах, есть несколько неприятных моментов... для такого резвого (не по размеру) автомобиля надо бы иметь получше тормоза. Не стоит забывать, что вес в 2500кг. остановить на большой скорости быстро не удастся и поэтому, идя в плотном потоке по трассе, лучше соблюдать дистанцию чуть больше, чем хотелось бы. И ещё одна "засада" может серьёзно подпортить настроение, если зимой заправляться на не проверенных заправках... Как-то в первую зиму оказался на трассе Питер - Москва и в районе Солнечногорска заправил полный бак дизельного "зимнего!!!" топлива и благополучно доехал до Москвы. Ночью температура опустилась ниже -30 градусов. На утро, машина хотя и завелась, но с каким-то не приятным звуком. Т.к. дизель зимой на холостых оборотах очень долго греется, решил потихонечку ехать и прогревать машину на ходу, (что в последствии меня очень выручило). Выехав из дворов и проехав метров 500, загорелись все лампочки какие только есть на торпеде, и автомобиль заглох. Тщетные попытки как-то оживить машину, ни к чему не приводили... даже стартер перестал реагировать на поворот ключа. Вызвал эвакуатор и начал ждать... Просидев в машине минут 40, замёрз так, что было наплевать на аккумулятор и решил включить обогрев сиденья при не работающем моторе. В этот момент "для очистки совести", в последний раз повернул ключ зажигания и о чудо - машина завелась!!! Оказалось, что то топливо, которое я залил в горячую машину на трассе, ночью замерзло в трубопроводе. На утро, хотя машина и завелась, проехала только на том количестве солярки, что была в фильтре. После того, как топливо закончилось и я заглох, чуть-чуть согретый двигатель растопить застывшее в трубках топливо и машина завелась. Чтобы не попадать в подобные ситуации, начиная с этого времени стал добавлять в бак специальные добавку антигель против замерзания. В следующую зиму, таких проблем уже не испытывал. Если бы сейчас ещё раз вернуться к покупке автомобиля, снова купил бы ix55 !!!

Недостатки

Тормозные колодки лучше всего заменить на передних колёсах не позднее 20-23000 км., а задние не позднее 30000км., иначе колодки снашиваются до металла и можно "запороть" диски. С другими проблемами не сталкивался. Обслуживаю машину исключительно у "официалов"

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.