Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

Хорошая динамика до 60000 км , экономный - в плане топлива до 60000км, отлично держит дорогу, а в гололёд вобще изумительно!

Недостатки

Неудобные сиденья, кнопки блокировки дверей сами вываливались из гнёзд, кстати по гарантии устанавливать отказались, якобы я сам мог их оттуда выковырять. Сервис как таковой отсутствует, вместо него существует организация по сбору денег. камера заднего вида установлена так что даже в сухую погоду в неё ничего не видно она всегда грязная, а в дождь и подавно.

Общее впечатление

когда купил автомобиль, (покупал в Липецком Модусе), не мог нарадоваться очень понравился, расход 6 литров на 100км, динамика поражала. Дома при тщательном осмотре авто увидел зазоры на дверях разные особенно правая задняя дверь сильно выступала, когда поехал в тот же салон при пробеге 2500км мне побещали убрать зазоры при следующем ТО 10000 км. и так меня кормили завтрами до 30000 км пока не написал официальную претензию на имя директора. При ТО 30000 км зазоры убрали с помощью молотка. Ну серьёзные проблемы начались после прбега 60000 км Из под капота на прогретом двигателе начинался стук глухой, это случилось в 2015 году в марте и начались мытарства хождение по мукам, в Модусе -Л как только могли от меня открещивались, постоянно обманывали драли с меня деньги хотя машина была ещё на гарантии, но отремонтировать так и не смогли, если всё описывать будет очень долго. Обратился к Тульским официалам Лаура-Тула, те приняли даже подменный автомобиль дали, за что им большое спасибо! Долго мучались Туляки с ремонтом, целых пять месяцев. Также обманули меня с отметками в сервисной книжке, отремонтировать так и не смогли. Выгнали меня из сервиса сообщив при этом что этот стук специфический допускается на этой машине и то, что при появлении этого стука на светофорах всю машину трясёт, так и быть должно. Вообщем устал я бороться с сервисом от Hyundai . продал машину перекупщикам за бесценок.

Комментарии
2
tierkin.vasia@inbox.ru
не повезло
СсылкаПожаловаться
artmodder88@mail.ru
В сервисах тоже твердят, что зазоры на 35ых не ровные. После дтп подправили. А у некоторых случалось что с одной стороны двери начинают выравнивать зазор, то с другой начинает уходить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария