Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Выбирал корейца в первый раз. Теперь по прошествии 4 лет эксплуатации понимаю что прогадал. Клюнул тогда на новый дизайн. теперь понимаю что зря. Первая машина которая на родной, летней резине после 110 км/ч в поворотах на трассе норовит нырнуть в кювет. Ну просто абсолютно не держит дорогу. Расход по городу 11-12 литров, а на маршрутном компьютере 9.1. Не понятно. После 100 км/ч аэродинамический шум который через 4 часа езды начинает напрягать. Подвеска это отдельная тема. Такое ощущение что она от соляриса ( очень слабая и поэтому зажата по максимуму, очень жесткая ). На всех кочках, как на табурете. За время эксплуатации в подвеске поменяно практически всё. Никогда бы ни подумал что за 1200 тысяч можно взять очень плохой во всех смыслах автомобиль. Это был первый и последний корейский автомобиль.

Достоинства

В 2011 году наверно самый интересный дизайн экстерьера и интерьера. Богатая комплектация *максимал* для 2WD где есть даже то что другие не предлагали.

Недостатки

Подвеска ни к черту, слабая и очень жесткая. Отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции. Аэродинамический шум. Комбинированный салон из эко кожи пошел трещинами и стал расползаться. Лучше брать в ткани или уж натуральной коже. Из под водительского сидения сыпется крошками поролон. Под капот всегда летит грязь. Помоешь. А двигательный отсек через неделю опять в пыли и грязи. Много машин было но чтобы так в первый раз. Брал машину лет так на 6-7 как и всегда. Теперь мечтаю только чтобы избавиться и как можно быстрее. Спроса ведь на них нет...

Комментарии
21
Александр Борисенко
Вячеслав, ваше мнение и ваши наблюдения я оспаривать не буду, а вот вывод вы делаете неверный. Корея здесь ни при чем, просто эта модель изначально неудачная, никогда не понимал людей, купивших ее. Машину нужно выбирать тщательно, изучив не только списки опций, но и тест-драйвы, отзывы владельцев, поговорив с сервисменами... Смею вас заверить, среди владельцев немецких и японских машин нареканий тоже хватает.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Рыбников
Неудачная это вы правильно подметили. Теперь ждите как на вас набросятся владельцы пишущие что все у них норм. Я скажу что все познается в сравнении. У меня было с чем сравнивать. Поэтому корейца больше не возьму. Ну и ценик тусана выше чем рав4 например начало не ахти
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Рыбников
Совершенно согласен что к выбору надо подходить тщательно. Но в 2011 году из кросоверов были единицы. Не то что сейчас. Тигуан с дсг коробкой, кашкай с вариатором, и спортейдж. Цена - комплектация + автоматическая коробка перевешивала. А отзывов небыло совсем. Машины только появились. И отзыв владельца годовалой машины бесполезен. По прошествию 6 лет эксплуатации скажу лишь одно, подвеска очень слабая. Поменял в круг не по разу стойки стабилизатора, рулевые наконечники . Амортстойки и трмозные диски. Пробег 90 тыс. км. Сейчас меняю цепи грм, натяжитель и башмаки. Цикотил хуже дизеля. Растянулись. И это при таком пробеге. Корея еще очень слаба в качестве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.