Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Достоинства

В 2011 году наверно самый интересный дизайн экстерьера и интерьера. Богатая комплектация *максимал* для 2WD где есть даже то что другие не предлагали.

Недостатки

Подвеска ни к черту, слабая и очень жесткая. Отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции. Аэродинамический шум. Комбинированный салон из эко кожи пошел трещинами и стал расползаться. Лучше брать в ткани или уж натуральной коже. Из под водительского сидения сыпется крошками поролон. Под капот всегда летит грязь. Помоешь. А двигательный отсек через неделю опять в пыли и грязи. Много машин было но чтобы так в первый раз. Брал машину лет так на 6-7 как и всегда. Теперь мечтаю только чтобы избавиться и как можно быстрее. Спроса ведь на них нет...

Общее впечатление

Выбирал корейца в первый раз. Теперь по прошествии 4 лет эксплуатации понимаю что прогадал. Клюнул тогда на новый дизайн. теперь понимаю что зря. Первая машина которая на родной, летней резине после 110 км/ч в поворотах на трассе норовит нырнуть в кювет. Ну просто абсолютно не держит дорогу. Расход по городу 11-12 литров, а на маршрутном компьютере 9.1. Не понятно. После 100 км/ч аэродинамический шум который через 4 часа езды начинает напрягать. Подвеска это отдельная тема. Такое ощущение что она от соляриса ( очень слабая и поэтому зажата по максимуму, очень жесткая ). На всех кочках, как на табурете. За время эксплуатации в подвеске поменяно практически всё. Никогда бы ни подумал что за 1200 тысяч можно взять очень плохой во всех смыслах автомобиль. Это был первый и последний корейский автомобиль.