Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

В начале 2014 г. обменял на него свою 3-х летнюю Skoda Octavia с небольшой доплатой. Причина банальна - в конце 2013 г. купили дачу, и, чтобы на нее нормально ездить без страха где-нибудь завязнуть, был однозначно нужен полноприводной авто. Кстати, фото как раз сделаны на даче - сами видите сколько снега! В принципе, автомобилем был доволен, хотя после Шкоды первое время чувствовал себя не очень комфортно. Постарался все недостатки описать в минусах. Продали в конце 2016 г. для решения квартирного вопроса. Особого сожаления при продаже не испытал, т.к. огромное количество плюсов машинки сводилось на нет таким же количеством минусов.

Достоинства

Симпатичный дизайн. Большой просторный салон. Отличный вместительный багажник, причем запаска расположена тоже в нем, а не снаружи где-нибудь. Регулировка руля по вылету! Датчик света, датчик дождя, климат-контроль 2-х зонный, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, система помощи при спуске с горы (пользовался 1 раз для понимания работы - в топку!), электроусилитель руля, камера заднего вида (она же и минус), 6-ступенчатая АКПП (гидравлика), полный привод 4WD. Подогрев зоны стеклоочистителей, всех сидений, зеркал, электроскладывание зеркал.

Недостатки

Отвратительная эргономика, особенно после Skoda Octavia. Кнопка управления бортовым компьютером почему-то не на руле, а на передней панели - приходилось тянуться каждый раз. Подлокотник - обычный пустой ящик, причем не регулируется по высоте - в движении руку не положить на него т.к. низко расположен. Кругом сплошной жесткий пластик - он хоть и не гремел, но приятных тактильных ощущений от соприкосновения с ним абсолютно нет никаких! Пустые, лязгающие железом при закрытии, двери. Не очень удобные сидения - настроек вроде много, в т.ч. и по высоте, а найти удобное положение крайне тяжело. Поясничный упор - фикция, для галочки сделан, и не работает! Экран камеры заднего вида в зеркале - т.е. когда камера пачкается, получается, что у вас нет ни камеры, ни зеркала! Приходилось постоянно вылезать протирать объектив от грязи. Большой расход топлива по городу и на холостом ходу (при автопрогреве). На трассе, при этом, с расходом все нормально! Неотключаемый полный привод (нет режима 2WD), что и приводит к повышенному расходу бензина и износу муфты и других узлов заднего привода. Очень низкий клиренс в районе защиты картера двигателя (вроде около 17 см, если не меньше) - несколько раз приходилось машину выкапывать из снега т.к. садилась на брюхо и ехать просто отказывалась!

Фотографии

Комментарии
12
Павел
Впечатление, что вы покупали машину с завязанными глазами. По поводу полного привода, покажите мне машину с полным приводом, где он постоянно отключён? На всех подобного рода авто идёт постоянная тяга на задние колёса порядка 10%, это называется состояние преднатяга муфты. Что касается Октавии могу вам перечислить такой же внушительный список недостатков, за один только джойстик регулировки зеркал, руки бы поотрывал конструкторам ВАГа.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Ну, ерунду не пишите, если не знаете! Отключается у многих машин (кроссоверов, скажем так), ну хотя-бы на моей текущей машине Nissan Terrano - 3 режима работы муфты:
1 - отключена полностью (режим 2WD)
2 - AUTO - автоматическое подключение при пробуксовке передних колес
3 - LOCK - включение блокировки муфты с распределением крутящего момента по 50% между передней и задней осью, работает на скоростях до 40 км/час, потом отключается (переходит в режим AUTO. И таких машин много, где есть селектор выбора режимов работы муфты, и плюс полное ее отключение.
И вообще, непонятен смысл Вашего комментария! Октавия - отличная машина, Hyundai - тоже особо плохого не скажу. Поломок за 3 года владения и той и другой особых не было! Уже это огромный плюс. И вообще, все это для меня уже история!
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Взял повыше машину, валенок. Надо было клиренс повыше брать. А то что у неё кабина выше - только минус это. Летом по трассе управляется хуже гораздо Октавии, да и вообще
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Понятно. ix35 тогда актуальным был, я помню, но время показало что по сути та же легковушка, только сидишь выше, ещё и зад бросает пишут люди. А так знать бы где соломки постелить, конечно надо было брать Паджерика в кредит тогда, думаем мы сейчас с подавляющим большинством автолюбителей России.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
прочитал в "минусах" низкий клиренс.а куда вы смотрели,когда покупали.кореяки огламурили свои ,когда весьма неплохие по легко внедорожным качествам,кроссоверы.из-за этого они для меня "умерли".хотя сейчас только дастер и остался для грязи.на остальных с асфальта лучше не съезжать.
СсылкаПожаловаться
Igor Pomorov
Самурай*** Я с вами согласен.В руководстве авто написано .При движение в автоматическом режиме полного привода 4 WD авто действует аналогично переднеприводным моделям при обычных условиях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.