Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Симпатичный дизайн. Большой просторный салон. Отличный вместительный багажник, причем запаска расположена тоже в нем, а не снаружи где-нибудь. Регулировка руля по вылету! Датчик света, датчик дождя, климат-контроль 2-х зонный, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, система помощи при спуске с горы (пользовался 1 раз для понимания работы - в топку!), электроусилитель руля, камера заднего вида (она же и минус), 6-ступенчатая АКПП (гидравлика), полный привод 4WD. Подогрев зоны стеклоочистителей, всех сидений, зеркал, электроскладывание зеркал.

Недостатки

Отвратительная эргономика, особенно после Skoda Octavia. Кнопка управления бортовым компьютером почему-то не на руле, а на передней панели - приходилось тянуться каждый раз. Подлокотник - обычный пустой ящик, причем не регулируется по высоте - в движении руку не положить на него т.к. низко расположен. Кругом сплошной жесткий пластик - он хоть и не гремел, но приятных тактильных ощущений от соприкосновения с ним абсолютно нет никаких! Пустые, лязгающие железом при закрытии, двери. Не очень удобные сидения - настроек вроде много, в т.ч. и по высоте, а найти удобное положение крайне тяжело. Поясничный упор - фикция, для галочки сделан, и не работает! Экран камеры заднего вида в зеркале - т.е. когда камера пачкается, получается, что у вас нет ни камеры, ни зеркала! Приходилось постоянно вылезать протирать объектив от грязи. Большой расход топлива по городу и на холостом ходу (при автопрогреве). На трассе, при этом, с расходом все нормально! Неотключаемый полный привод (нет режима 2WD), что и приводит к повышенному расходу бензина и износу муфты и других узлов заднего привода. Очень низкий клиренс в районе защиты картера двигателя (вроде около 17 см, если не меньше) - несколько раз приходилось машину выкапывать из снега т.к. садилась на брюхо и ехать просто отказывалась!

Общее впечатление

В начале 2014 г. обменял на него свою 3-х летнюю Skoda Octavia с небольшой доплатой. Причина банальна - в конце 2013 г. купили дачу, и, чтобы на нее нормально ездить без страха где-нибудь завязнуть, был однозначно нужен полноприводной авто. Кстати, фото как раз сделаны на даче - сами видите сколько снега! В принципе, автомобилем был доволен, хотя после Шкоды первое время чувствовал себя не очень комфортно. Постарался все недостатки описать в минусах. Продали в конце 2016 г. для решения квартирного вопроса. Особого сожаления при продаже не испытал, т.к. огромное количество плюсов машинки сводилось на нет таким же количеством минусов.

Фотографии

Комментарии
11
Man_ger
А вы лучше интернет почитайте! Жаль, ссылку не дает вставить, но я ниже вставлю описание с одного из сайтов про Террано:
2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS
СсылкаПожаловаться
novohu1975@mail.ru
Я бы вам посоветовал изучать руководство автомобиля, на котором вы ездите.
СсылкаПожаловаться
igor.mednikov.70@mail.ru
Самурай*** Я с вами согласен.В руководстве авто написано .При движение в автоматическом режиме полного привода 4 WD авто действует аналогично переднеприводным моделям при обычных условиях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария