Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.5

Достоинства

Мне очень нравиться авто!!!

Недостатки

Мне не понятно отношение Дженсер Люберцы к своим клиентам!!!

Общее впечатление

К сожалению у меня резко негативный отзыв о "Дженсер" Люберцы,на новорязанское шоссе 1.А именно в отдел доп.оборудования!!! Меня зовут Иван И. я приобрел в этом автосалоне пол года назад HYUNDAI VF (I40), последние четыре цифры VIN 8704,сам авто мне очень нравиться!!!НО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ,КОТОРЫЕ ОНИ СОЗДАЛИ ВСЕГО ЗА ПОЛ ГОДА!!! Я решил поставить сетку,за решеткой.Обратился в отдел дополнительного оборудования,оплатил,отдал автомобиль.Через пару часов меня пригласили к воротам и передали ключи от авто и сам автомобиль.Указали мельком на зазор между бампером и крылом,мол ВИДИТЕ у Вас тут расхождение,у меня нет опыта в подобной ситуации и я не знал,к чему подобное может привести!(мой опыт авто-владельца 6 месяцев). Я не придал значения,так как опоздал на важную встречу на час. В итоге,через какое-то время,по причине "Дженсер" в Люберцах и умолчания причиненных нарушений и поломки детали,произошел динамический удар в крыло,в следствие чего отлетела краска от моей новой машины!!! Я был в шоке!!! Далее я приехал в "Genser в Котельниках" с вопросом разумного решения ситуации. К авто подошли два специалиста салона и в течение пяти минут,на авто-стоянке сделали вывод,виновен Я. Так как по низу бампера у меня потертости,ВЫВОД ОТ ЭТОГО И УДАР (при этом по КАСКО и страховке я не обращался???!!!) и за 7000 тысяч все исправят! При этом сказали : -А что Вы хотели от "I40" ? -Это же бюджетный автомобиль!!!... Потертость у меня еще от зимних сугробов.Я не согласился с их выводами "на месте". Просто и легко "объяснили"(Сидоренко В.В.),что есть два варианта : -Либо я плачу им деньги и все. -Либо они делают не зависимую комиссию с привлечением компетентных специалистов и в случае признания потертостей НЕ МНОЮ я оплачу им 60.000 рублей. На них,как я понял никто не может повлиять,я постоянно интересуюсь в самом представительстве "Hyundai Motor Company — представительство в России ",но и там нет решения,только ВЕЖЛИВОЕ ОБЩЕНИЕ! Не ужели "Hyundai Motor Company — представительство в России " НЕ АВТОРИТЕТ ДЛЯ ЖДЕНСЕР ЛЮБЕРЦЫ??!! Что вообще происходит ? Почему такое отношение ко мне в "Дженсер-Люберцы" и моему авто ? Почему они считают,что игнорирование меня-это выход из ситуации ? Просто может нужно проверить управляющий состав на компетентность?! С Уважением к Hyundai ,Андрюшин Иван Это отзыв,который размещаю на ВСЕХ площадках! Мой контакт 8-916-454-1-454 3638720@mail.ru