Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.5

Достоинства

Мне очень нравиться авто!!!

Недостатки

Мне не понятно отношение Дженсер Люберцы к своим клиентам!!!

Общее впечатление

К сожалению у меня резко негативный отзыв о "Дженсер" Люберцы,на новорязанское шоссе 1.А именно в отдел доп.оборудования!!! Меня зовут Иван И. я приобрел в этом автосалоне пол года назад HYUNDAI VF (I40), последние четыре цифры VIN 8704,сам авто мне очень нравиться!!!НО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ,КОТОРЫЕ ОНИ СОЗДАЛИ ВСЕГО ЗА ПОЛ ГОДА!!! Я решил поставить сетку,за решеткой.Обратился в отдел дополнительного оборудования,оплатил,отдал автомобиль.Через пару часов меня пригласили к воротам и передали ключи от авто и сам автомобиль.Указали мельком на зазор между бампером и крылом,мол ВИДИТЕ у Вас тут расхождение,у меня нет опыта в подобной ситуации и я не знал,к чему подобное может привести!(мой опыт авто-владельца 6 месяцев). Я не придал значения,так как опоздал на важную встречу на час. В итоге,через какое-то время,по причине "Дженсер" в Люберцах и умолчания причиненных нарушений и поломки детали,произошел динамический удар в крыло,в следствие чего отлетела краска от моей новой машины!!! Я был в шоке!!! Далее я приехал в "Genser в Котельниках" с вопросом разумного решения ситуации. К авто подошли два специалиста салона и в течение пяти минут,на авто-стоянке сделали вывод,виновен Я. Так как по низу бампера у меня потертости,ВЫВОД ОТ ЭТОГО И УДАР (при этом по КАСКО и страховке я не обращался???!!!) и за 7000 тысяч все исправят! При этом сказали : -А что Вы хотели от "I40" ? -Это же бюджетный автомобиль!!!... Потертость у меня еще от зимних сугробов.Я не согласился с их выводами "на месте". Просто и легко "объяснили"(Сидоренко В.В.),что есть два варианта : -Либо я плачу им деньги и все. -Либо они делают не зависимую комиссию с привлечением компетентных специалистов и в случае признания потертостей НЕ МНОЮ я оплачу им 60.000 рублей. На них,как я понял никто не может повлиять,я постоянно интересуюсь в самом представительстве "Hyundai Motor Company — представительство в России ",но и там нет решения,только ВЕЖЛИВОЕ ОБЩЕНИЕ! Не ужели "Hyundai Motor Company — представительство в России " НЕ АВТОРИТЕТ ДЛЯ ЖДЕНСЕР ЛЮБЕРЦЫ??!! Что вообще происходит ? Почему такое отношение ко мне в "Дженсер-Люберцы" и моему авто ? Почему они считают,что игнорирование меня-это выход из ситуации ? Просто может нужно проверить управляющий состав на компетентность?! С Уважением к Hyundai ,Андрюшин Иван Это отзыв,который размещаю на ВСЕХ площадках! Мой контакт 8-916-454-1-454 3638720@mail.ru

Комментарии
1
vip.sdf1976@mail.ru
нддааааа.... продайте машину и не выносите мозг сервисменам... динамический удар, отлетевшая краска.... нефиг бампером по сугробам... не дай Бог такого водилу на улице встретить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария