Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Цена, подвеска прияная мягкая, большой багажник, много места сзади, богатый набор опций.

Недостатки

Есть над чем работать корейцам ещо. Есть вопросы к эргономике кнопок управления. Несколько кнопок можно былобы объденить в одну по типу вкл/выкл (рециркуляция воздуха -2 кнопки) Громадная шайба-крутилка управелния вентилятором обдува, зачем, ей же очень редко пользуешься. Передние стойки очеь широкие, затрудняют обзор, можно в повороте пешехода незаметить. Зимой после обогрева заднего стекла, тающая вода стекает в ложбинку между стеклом и кромкой кузова, там замерзает и появляеться противный скрип на ямах, тк стекло и кузов склеиваються льдом в одно целое. Но на самом деле я машиной очень доволен, а недостаки-это просто придирки, они к любому авто будут.

Общее впечатление

Купил в ноябре 2104 года. Машина во всем радует, сбитая, приятная подвеска. Брал комплектацию "Бизнес" (Кожа, ксенон, 17 диски, камера задная) много опций и все нужные. Не хватет подогрева руля. Выбриал между одноклассниками с похожими опциями. Пассат дороже тыс на 200 и коробка 7ДСГ, мазда 6 очень угоняемая в Москве и КАСКО в 2 раза дороже, камри тоже самое. У Киа дизайн не очень. Хотел было даже купить хендай i35, но на тестдрайве по очереди проехал и на нем и на i40, небо и земля, подвеска деревяная, двигло 2л не едет вообще на кросовере, а дизель на ней на 300тыс дороже. Плюс побегав по салонам получил скидку почти в 130тыс. В результате за лям получил упакованный всеми опциями седан класса Д (ну не бизнес каласс он конечно). Сыграло свою роль и наличие движка не турбо (надежность всетаки выше чем у турбированных версий) и честный 6 ступ автомат (а не вариаторы и ДСГ). лью 92 бензин. РАсход на трассе , 8.3. В городе М по пробкам от 11 до 15 бывает в снегопад поднимаеться. На зиму поставил шины 215/55/17 вместо станадртных 215/50/17, клиренс увеличился на 1 см. Без проблем ездит по небольшим сугробам, клиренса хватат заезжать на бордюры. Путает народ переодически машину с солярисом. Морды очень похожи. Только потом видят, что машина шире, больше, со сведодиодной оптикой.

Комментарии
2
папа
Моя Октавия 1,8Т мех. всё-таки лучше. Согласен ?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Механика не вариант, а автоматы у Фольцвагена унылое г...но
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария