Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. 150 лошадей с 6-ступенчатой коробкой мне хватает на всё. Собственно, и 105 лошадей на элантре хватало в т.ч. и на обгон по трассе, но там всё же нужно было тщательнее прикидывать расстояния. На i40 я стал более беспечно относиться к обгонам. 2. В продолжение первого пункта хочу упомянуть подрулевые лепестки. Если идти в обгон с кикдауном, то нажатие в процессе лепестка - это кикдаун в квадрате. По крайней мере однажды этот лепесток избавил меня от аварии при плохо рассчитанном обгоне. 3. На мой взгляд и вкус - очень чувствительные тормоза. 4. Низкий расход, особенно по трассе. На одном баке доезжаю из Химок до Пензы или Питера, при этом компьютер показывает расход ниже, чем был на элантре (т.е. на машине с меньшей массой и движком в 1,5 раза слабее)!

Недостатки

1. Слабый свет - что ближний, что дальний. 2. Валкость в поворотах. Оба первых пункта, видимо, относятся к фирменным недостаткам хундаев, т.к. на элантре было всё то же самое. 3. Ржавеют хромированные окантовки окон; на ТО рекомендовали полировать. Как-то это несерьёзно.

Общее впечатление

Всем доброго дня и капельку оливкового масла! Напишу и я об i40. Машина выпуска 2014, в эксплуатации с января 2015. Пробег - 30000, пройдено второе ТО, полёт нормальный. До этого пять лет отъездил на тагазоэлантре. Что сказать: по сравнению с ней - просто самолёт. Правда, первое время напрягало то, что не виден капот при парковке, но эмпирическим путём я установил, что габариты спереди такие же, какие были у моей элантры. Комплектация "актив" (она же "барабан").

Комментарии
1
Иван Перевощиков
Хороший отзыв. Владею машиной 6 месяцев - до сих пор чувство, что прогадал, с другой стороны, сажусь в машину и все проходит)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария