Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

для города не плох. хватает динамики и умеренный расход (8.0 л/100 км) трасса 7.0. салон достаточно современный, эргономичный, материалы отделки устраивают. очень удачное расположение руля, хороший свет.

Недостатки

большой вес, динамика для загородных трасс слабая, обгон иногда целая проблема. передняя подвеска короткоходная, там где на фокусе проезжал незаметно, здесь очень жесткий удар, управляемость средняя, клиренс 13 см очень не удобен, лакокрасочное покрытие слабое, радио ловит плохо, нет люка для лыж. климат-контроль работает то хорошо, то плохо.

Общее впечатление

бизнес класс и точка - это не про хундай, ощущение что корейцы что-то недопонимают. качество не плохое, правда пробег пока 25000 км, автомобиль для спокойной езды.

Комментарии
5
tierkin.vasia@inbox.ru
и бак и крутящий момент хорошие, да и вес не огромен
СсылкаПожаловаться
Олег Кузьминых
yна бумаге и 136 л.с. и 340 н.м. выглядят достойно. по жизни 0-100 км за 12 с - мягко говоря сомнительно
СсылкаПожаловаться
romanenkovadim@mail.ru
У меня I-40 второй генерации с мотором 2.0 GDI 163 л.с комплектации Адванс, на 15000 прошил ДВС, мощность выросла до 199 л.с. автомобиль совсем по другому поехал, при этом расход на 0.5-1 литр упал, мощности хватает всегда, даже когда едешь с полной загрузкой. Тормозные диски передние умерли на 20000 км., после череды сильных торможений, появилось биение. Проточка проблему не решила. Решил поставить что-нибудь серьёзное. После непродолжительного выбора остановился на перфорированных дисках немецкой фирмы Otto Zymmerman диаметром 17 дюймов. Как показала практика отличные тормозные диски. Очень здорово останавливают машину, при чём с любых скоростей. Климат-контроль слабоват в сильную жару, не справляется. Подвеска в целом отрабатывает поверхность отлично. Проехал на авто 48000 км., кроме плановых работ, по гарантии поменял левый ступичный подшипник, и то после череды сильных торможений, но тем не менее получается недоработка завода-изготовителя. и дозаправка кондиционера. а в целом отличный автомобиль. Мне есть с чем сравнивать, до этого был новый Тойота Камри 2.5 Престиж, при относительно одинаковой ценовой политике, комплектация Камри значительно беднее Хендэ, пока в Камри нет панорамной крыши и вентилируемых сидений, да и подвеска жестче. А про КАСКО и говорить нет смысла, разница в стоимости две цены. Хендэ начинается от 64000, а Тойота от 100000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария