Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Хорошая машинка, ей бы клиренс побольше. Было заявлено 17см (в авто салоне колеса надувают почти до 5 атм), в итоге оказалось 15 см., и просела еще за три года до 12 см. Юбку оторвал в неглубоком снегу в первую зиму. Широкая нижняя часть переднего бампера - при парковке царапается все время об бордюры. За три года эксплуатации разбил только стекло от встречного камня, и поправляю защиту картера два раза за год (цепляю все подряд пузом). Эту модельку можно покупать для Московского или Краснодарского региона, где дороги как зеркало, или других таких же (кроме Волгограда, где асфальт кладут в дождь в ямы и пристукивают лопатой). Места спереди хватает, езжу с вытянутыми руками и не трусь пузом об руль, сзади спокойно помещаются три ребенка и бабушка, и при этом не закрывают уши коленями

Достоинства

Управление на скорости, набор скорости при обгоне, устойчивость в крутых поворотах при скорости до 110, комфорт, тишина, больной и широкий салон, комплектация "комфорт" - все есть и ничего лишнего, автомат с кнопкой ускорения на макс.оборотах при движке в 1,6 - рвет всех, разгонял до 190 - дальше можно но страшно, бак на 50-55 литров, экономичный расход в 6,2 л/100 км если ехать со скоростью до 110 км/ч и не пользоваться спортивным режимом при обгонах. Штатная музыка - хороша, качает громко и чисто, выглядит достойно и вписывается в общий вид панели. Задние красные противотуманки очень хорошо помогают избавиться от хамов, которые на трассе по ночам упираются в ж*** и святят по глазам через зеркала.

Недостатки

клиренс - его почти нету, приходится объезжать лежащий кирпич а не пускать его под днищем, маленький багажник (из-за увеличенного салона), на чешской сборке при эксплуатации на российских дорогах летят задние стойки и лампочки передних фар (постоянно). Низкая проходимость по степям, т.к. расстояние между передними и задними колесами увеличено для устойчивости по трассе, то частенько вывешиваюсь на "качели" по разбитым грунтовкам и бездорожью (хорошо что пузо плоское, ничего не отрываю)

Комментарии
4
Andrey Medvedev
"при движке в 1,6 - рвет всех" - надо уточнить: всех, кто в это время пьёт кофе и никуда не спешит (разгон 11.9с до 100 - это по нынешним временам печалька, даже у калины динамика лучше)
"разгонял до 190 - дальше можно" - конечно можно, ещё 2км/ч (максималка 192 по паспорту)
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
а что он правду написал, 190 это что предел скорости ... 200 приора в стоке идет и калина тоже по спидометру, 14-ку сам лично до 180 раскочегаривал.. а вы про иномарку .. про данный хундай можно сказать .. машина ничего себе средненькая, движки слабые не турбовые .. материалы не особенно качественные, 10 лет в такси такая машина не прослужит .. а значит нет задумки на прочность и долголетие авто. так по городу с ленцой кататься пойдет. и багажника нет и грузоподъемность мала, а значит не семейная и не хозяйстенная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.