Хюндаша (Даша), как назвала её наша доча была куплена в январе 2016-го с пробегом 55 тысяч. Общее состояние оцениваю как удовлетворительное. Это второй автомобиль в семье, жена ездит до работы 3 км, но дочь учится на права, поэтому скоро ожидется значительное увеличение пробега)))) Намотали за полгода около 3,5 тысяч км., я иногда (раз-два в неделю) беру машину для недалёких поездок. Самая дальняя (600 км.) была в Мюнхен и обратно. Общее впечатление о машине весьма даже неплохое, не ожидал что мне понравится. Мой водительский стаж 17 лет, были разные жигулята, был Форд-Эскорт, Было два Опеля-Вектры, сейчас Тойота-Авенсис (дизелёк). Разумеется когда пересаживаюсь с дизеля на бензинку она попросту кажется какой-то жужжалкой неподвластной педали газа))) Но привыкаешь как говориться ко всему! Для города автомобиль отличный! Парковаться легко, расход в разумных пределах, и ещё был приятно удивлён что в салоне вовсе не тесно. Сбавил одну звезду за внешний вид. Братец Кia Ceed выглядит на мой взгляд все-же привлекательней. И ещё минус одна звезда за комфорт. Шумоизоляция - это реально больное место у Даши. Дрыгатель жужжит, но в пределах допустимого, а вот в колёсных арках изоляции похоже нет вообще. Поломок не было никаких, разве что сгоревшая лампочка габаритов слева. Хотел поменять сам, лень было снимать аккамулятор, подобраться иначе непросто! Поехал в мастерскую, в итоге аккамулятор всё равно снимали))) Итого затраты за полгода: 15 Евро за замену лампочки и 20 Евро на покупку новых ковриков (лежали неродные Пежовские).