Общее впечатление - авто как авто. Не обижайтесь, но восхищаться музыкой и кондиционером я не буду, т.к. не считаю это чем-то из ряда вон. Итак, что нравится: - хороший свет (было бы странно ожидать обратное, все-таки новый автомобиль, новая оптика); - подогрев сидений. Что не нравится: - чрезвычайно жесткая подвеска. Как на табуретке сидишь; - неудобные крутилки для регулировки наклона кресла. Даже в Жигулях было удобнее - потянул за рычаг, собственной спиной подправил и рычаг отпустил. А тут его еще нащупать надо! - маленькое и высоко расположенное заднее стекло дает плохой обзор назад. Надо ставить панорамное зеркало; - очень широкие задние стойки сильно ограничивают обзор. Например, если надо сдать назад из ряда припаркованных под углом автомобилей, то делать это очень затруднительно - в первый момент абсолютно ничего не видно; - обивка кресел на удивление плохо отстирывается. Дети посадили пятно от мороженого - до сих пор убрать не могу. Обязательно надо цеплять чехлы; - странный алгоритм работы стеклоподъемника водительской двери: опустить можно "импульсом", а поднимать надо, постоянно нажимая на кнопку. Неужели трудно было сделать полностью импульсные подъемники? Не верю. - то же самое касается зеркал - они регулируются, но не складываются. Эта опция только для самой дорогой комплектации. А надо-то добавить в зеркало всего один привод. - пожалуй, самое удивительное то, что хюндайцы установили очередность ТО через 7500 км!!!! Даже у Жигулей было больше!!!! Говорят, что у нас какие-то невероятно тяжелые условия.