Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Интересный, не устаревший дизайн. Просто и со вкусом, машины следующих поколений мне меньше нравятся. Адаптация с завода под 92й бензин, к качеству бензина чувствительности я не заметил. Просторный салон После него пересаживаясь в Б класс или даже в некоторых одноклассников ощущаю стеснённость. Места хватает всем в длину и в ширину, но по конструкщии заднего дивана с комфортом можно ездить только в четвером. при затяжной поездке, всё же пятый будет лишним. Резкий руль, информативный электроусилитель руля, удобная форма, регулировки и оплётка из средней по качеству кожи. Машина уверенно держится на скорости. Устойчивость на скорости и система курсовой устойчивости. Б - Безопасность (Шесть подушек, крепкий кузов, активные подголовники и электронные системы торможения, курсовой устойчивости и стабилизации). Но при желании можно дёрнуть ручник и получить желаемый угол заноса или разворота. Двигатель не ест масло, ни капли не доливал, показатель стабилен. Хорошо тянет на оборотах от 3500, но на высоких шумит. Разгон достойный, ускорение тоже, но надо не торопиться с переключением передач, тогда будет какая то динамика. Дисковые тормоза по кругу работают четко, но без лишней нежности к нажатию, что тоже нравится. Обзорность хорошая, не очень только понятно расстояние до препятствия сзади. Печка зимой после тазов хороша, стёкла в салоне чистые даже в морозы. Дует куда скажешь и так как надо. Штатная Аудиосистема cd/usb на 6 динамиков Не плохая надёжность Менял сам лампочки, колодки, ремонтировал, склеивал плафон салона с очечницей. Заводской аккум на 45Ач простоял 7лет. Ходовую вот придется перебирать, тк машина не для наших дорог.

Недостатки

Низкий клиренс Особенно засади зимой в не чищенных дворах, чиркать и колее и садиться при парковке на пузо это обычное дело. Жесткость подвески Низкая шумоизоляция дверей и арок (шумить обязательно) Нехватка 6й передачи при скорости свыше 120км/ч, цепной двигатель завывает Кондей в жару слабоват на мой взгляд. Может быть надо чаще обслуживать, а может я горячий, мне всегда жарко... Расход до 10л по городу летом и до 12л зимой Докатка вместо нормальной запаски Как любителю возить с собой всё необходимое мне не хватает в багажнике всяких отсеков и кармашков под мелочевку и инструмент. Приспособил под это старый чемодан. Будьте готовы к ремонту ходовой, которая не очень любит наши дороги.

Общее впечатление

Первое поколение. Куплена со скидкой в марте 2010г. 122лс 5ст МКПП Электро зеркала с подогревом Климат контроль Подогрев передних сидений Кожаный салон ABS, ESP, EBD Первая иномарка, до этого классика, Нива, 99i, Приора. Куплена в 2014г. у отца с пробегом 33000 км. Первые впечатления конечно только положительные, в частности красивый и просторный салон (наконец то за мной есть место пассажирам), кожа-рожа, отличное звучание штатного мафона с 6ю колонками, разгоняется не плохо, но приора как то злее была, более бешенная, а на этой так гонять уже не хочется. Но на пятой передаче, загруженная машина на трассе уверенно берёт подъёмы без потери скорости... Тут лошади чувствуются. Конечно подвеска показалось очень жесткая и зажатая, рулится конечно как на спорткаре, но прыгающая попа на лежачих полицейских меня удивила. Клиренс в 150мм тоже не обрадовал, но я понимал что покупаю и ездить стал с осторожностью выбирая траекторию и избегая опасные места. Хотя чиркая днищем, оказалось достаточно безопасно. Сразу не понравилась шумоизоляция салона, в приоре я сам клеил передние двери и крышу, было не идеально но тихо, а тут я слышу как мимо меня люди ходят-разговаривают... Обязательно надо заняться наконец и летом всё заклеить хотя бы двери и арки вибропластом. Драйверские качества всё же радуют. Очень уверенно и резко перестраивается, понравилась рулёжка и отсутствие кренов, отлично входит на скорости в повороты летом и даже зимой. Самоподруливающая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах приятно дополняют . Машина для хороших дорог, для тех кто получает удовольствие от рулёжки и от активного, агрессивного вождения. Как семейный автомобиль наверное не лучший вариант, в нашем случае вынужденный. Больше бы посоветовал как авто для молодых людей, с желанием получить сбалансированный и надежный агрегат с возможностью разогнаться и не влететь никуда, с приятным и современным внешним видом и салоном, но не за большие деньги. Считаю что эту машину надо покупать б/у, за 350-400 тысяч, тк новая стоит под миллион и не бояться дорогих ремонтов, двигатели эти ходят у таксистов больше 250тыс. км. без проблем, а поменять элементы подвески не так дорого и можно это делать планомерно и не спеша. Если что то где то начало постукивать, то не отвалится. Сейчас себе купил бы что то высокое и полноприводное, может Шниву, а если деньги заведутся, то пятилетний Nissan X-TRAIL. Зимы очень снежные стали, да и на даче дорога не идеальная весной. Материалы опять же возить что бы не жалко и влезали. Но Хюндай наверное продавать бы не стал, оставил как вторую машину жене. Для города и трассы вполне подходит. Бывает очень не хватает в семье второй машины.

Фотографии