Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

В целом проблем нет, но есть некоторые НО низкий клиренс - раза три зимой отрывал фартук на переднем бампере - в результате снял его и лежит в моем музее, опять же по то же причине лопнули все пластмассовые защиты в арках колес, хотя из-за низкого клиренса мотор и коробка ни разу не пострадали - надежно защищены мощным подрамником подвески, хотя грязь из-под колес летит и мотор постоянно грязный обогрев салона зимой - это конечно ПРОБЛЕМА дизелей - хотя и стоят электрообогреватели, но реально салон прогревается минут через 25-30, бывает что до работы доедешь, а мотор еще не в рабочей температуре, спасает подогрев сидений :-)) думаю поставить предпусковой обогрев, у знакомого на дизельном Ситроене строит, устанавливает таймер и садится с прогретую машину Удачи всем айководам

Общее впечатление

Долго собирался , но вот решил написать всем айководам :-)) Автомобиль в эксплуатации с осени 2008 года, корейская сборка, дизель - КЛАСС, не жалел ни разу (правда в России такой роскоши нет), ежедневная эксплуатация и зимой и летом, чтобы не завелась - такого не было, даже в - 28 со второй попытки, не скажу что легко, но могло же быть и хуже :-)) Просто надо следить самому что заливаешь (с приходом морозов добавляю антигель при каждой заправке) До сих пор обслуживаю на официальном сервисе, нареканий нет, межсервисный пробег - 15000 км, расход конечно радует - по городу при резвой езде - 5,8-6,0 при спокойной - 5,2, с кондиционером - 6,8 по трассе - минимум что получалось - 3,8 , но это при 80 км/ч (быстрее устанешь) а при 110 помещаюсь в 5,0 или 5,8 с кондеем, Подвеска сбитая, управление хорошее, сайлент-блоки поменял только на 120000, там же пришли и опоры амортизаторов передних, тяги стабилизатора и втулки (передних и задних) как расходный материал - замена каждые 25-30 тыс и при этом совсем не важно оригинал или нет, примерно на 60000 заглохла на подъеме, при повторном запуске загорелся ЧЕК и двигатель перешел в аварийный режим ( не более 3000 оборотов ) на СТО промыли датчик давления топлива в рейке (замена обошлась бы 4000 грн) и двигатель снова ожил, все же качество дизеля не всегда соответствует на 100000 км перестал работать очиститель заднего стекла, замена грозила выложить 900 грн, но обошлось разбором и промывкой механизма (плохая изоляция от пыли и грязи), на 130000 перестал работать кондиционер, перегорела муфта сцепления компрессора, сняли на СТО, ремонт провел сам - удалил герметик и поставил перемычку не перегоревшее термосопротивление - экономия 1000 грн, поставили на СТО - все работает В общем доволен машиной. служит верой и правдой, да еще и позволят экономить - пробег 100 км обходится по топливу в 60 грн - такого и на газу тяжело добиться и это при 15% потере мощности, а тут никаких проблем с обгоном или подъемами, правда читал что с этого же объема нового дизеля снимают уже не 115 лошадок, а 125, но это уже будет другая машина :-))