Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Проблем я не имел. Кроме одной, расход бензина. Нельзя сказать, что он был таким-уж большим - от 7 до 8 литров. Причем до восьми доходило если ездить только по городу и зимой. Но даже понимая, что изготовитель дает данные по расходу абсолютно голого автомобиля (с выключенным кондиционером, выключенными фарами и вообще выключенным всем, что выключить можно) в идеальных условиях, все-равно расхождение с обещаниями очень значительные. Хоть и не выходят за рамки разумного расхода в целом по автомобилям. Можно еще конечно добавить замену тяг (наконечников) стабилизатора, это делалось по гарантии, без моего участия, сервис только поставил меня в известность, что при обслуживании были заменены и эти детали. И лампочки......, производитель комплектует почему-то лампочками OSRAM - та еще гадость, хваленое "немецкое качество" только менять замучаешься, перегорают безбожно. Но эти лампочки везде и всегда перегорают. Опытный народ их давно уже обходит. Я при замене ставил любые другие, проблема сразу забывалась.

Общее впечатление

Автомобиль я продал. Продал по совсем не техническим причинам, так жизнь повернулась. Но 45 000 пробега и 2,5 года эксплуатации позволяют делать какие-то выводы. Сразу оговорюсь, что доставшаяся мне машина была собрана в Корее и приехала в Европу первой партией, через финского дилера. И эксплуатация вся была на дорогах, может быть на не очень хороших (Прибалтика и Польша), но именно на дорогах. При покупке комплектацию выбирал полностью под себя - комфорт. Никаких антикоров и сигнализаций я не добавлял. Это все-таки не Жигули, незачем зря выбрасывать деньги. Европейская комплектация комфорт беднее российской, отличается отсутствием датчика дождя, парктроника и литых дисков. Также и сигнализация заводская не имеет датчиков удара, орать автомобиль будет только если его открывают. Мой опыт вождения позволяет наслаждаться автомобилем и без этих примочек. Первый год мне не хватало круиз-контроля. Тут я тоже вынужден сразу оговориться, что за 8 месяцев я тогда успел проехать 33 000 км. Остальные 12 000 за последующие полтора года. Проехал легко, хотя для многих пробег 30 000 в год и будет чем-то огромным, но лично у меня бывали случаи пробегов раза в 4 больше. Автомобиль очень эргономичный. Хоть он и полностью городской, но дальний путь на нем проходит практически без напряжения и с минимальной усталостью. Даже при моей не совсем здоровой спине это было не в натяг. А для города вообще мечта. В итоге могу точно сказать, что при покупке следующего автомобиля эта модель будет рассматриваться мною как один из основных вариантов. Другие мелочи можно прочитать в моем первом отзыве. Но в любом случае, если вам нужен автомобиль для ежедневных городских поездок, с выездами за город на 300 км в одну сторону, раз в одну-две недели, то I30 именно такой автомобиль.