Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Цена/кол-во машины Управляемость, динамика, мотор/акпп много места и удобно сидеть большой багажник

Недостатки

не складывается задний диван большой расход топлива для современных дизелей, но мотор не самый новый, зато по отзывам очень надежный.

Общее впечатление

Первое впечаление после покупки: он едет! реально нажимаешь и он едет, приятно! его уважают на дороге, очень, повторю очень маневренный, паркуюсь почти везде. К габаритам привык быстро, привыкал к тормозам и поворотам, все-таки тяжелый автобус (2300 пустой) Владею год, взял с пробегом 14000 4-х годовалого из первых рук. Вообще сначала смотрел пригнанные из Кореи, но это был хлам в районе 1 млн. Также там нет ремней, изофикса и кат Б. Но это все делается, кроме ушатанного тех состояния. Помню приехал на площадку, стоит якобы пробег 60 т.км, открываю водительскую дверь и по виду подножки сиденья, руля, вообще всего салона, пробег 200-300 т.км. Стал искать с рук и дилерские Н1 Попадались реально хорошие варианты, но я остановился на этом. 3-я машина в семье, пробег 14500, с кожей, тв, двд и проч. Отдали без торга, но я взял. Поставил на учет и кататься... Привык к управлению, тормозам и то, что нажав на педаль ты уедешь, не все соседи по потоку этого ожидают. Расход: 12 летом и 14 зимой, да он не ест 8 литров.Обслуживание: в рольфе от 20, в специализированном 10. С завода ездила на масле шел и имела угар около литра на 10т.км. На ТО в старекссервисе налили эниус супердизель и угара нет. Поменял колодки не оригинал, тормоза стали информативнее. Поменял тормозуху и все фильра. Зимой заводится всегда! Ждем пока погаснет спиралька и заводим, все. Стоит с завода догреватель под капотом, помогает на холостых нагреть и движгу и салон. Завожу, 10-15 минут пью чай и в - 22 сажусь и еду в теплой машине. Холодная едет хуже, любит прогрев.Управление зимой: задний привод без блокировки моста, липучка. я норм, привык, в повороты привык, торможение привык. Жена тоже водит, иногда матерится при выезде из сугроба, куда я вечером поставлю (дело опыта). Блокировка моста было бы не лишнее зимой. высокий клиренс и паровозная тяга ему помогают ездить по сугробам.Езда летом до 120 км/ч вообще сказка, свыше штатная резина гамно, повороты затяжные на трассе 140 км/ч приходится подруливать, на асфальте с щебенкой грохот. В этом году поставлю 17 диски и TOYO OPEN COUNTRY U/T 225/65R17 102H Результат, тише, комфортнее и хорошая управляемость. Поставлю, сфотаю и напишу (пока предположение) Также в планах сделать шумку и поставить хорошую музыку (мой каприз при наличии свободных денег) Как-то знакомых встречал с аэропорта, 7 человек плюс полный багажник, вес конечно по рулежке ощущаешь, но на динамике особо не сказывается, разгоняется и тормозит, но все-таки ехал аккуратнее чем всегда. По факту на дальняк компанией можно да и нужно))

Фотографии