Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Не всегда точно включалась задняя передача, точнее не довключалась. Легкая игра сцеплением и все становится на свое место, но факт есть, хотя может это индивидуальный косяк этого авто... Маленький клиренс. Если подвеска прекрасно справляется с ухабами, то передний бампер нет нет, да чиркает. Защита однозначно нужна. Слишком ватное сцепление, так и не понял его... Когда вернулись в Питер, стало ясно, что при рваном ритме движения оно не позволяет осуществлять быстрые и точные переключения. Но тут есть плюс - на нем также трудно заглохнуть и быстро отпустить - идеально для женщин. Как и коробка передач - работает четко и фактически не оставляет выбора - втыкается только та передача, которая в этот момент подходит более всего. Иначе только с перегазовкой или рычанием коробки :) По мелочам - штатные колонки совсем плохи и салон под музыку явно не заточен. Нет режима работы дворников с паузой, но может быть он есть в старших комплектациях. Родные щетки не фонтан, но это дело меняется. Светотехнику не оценил - белые ночи у нас.... Еще претензия к дилерам... Хозяйка авто сказала, чт оей в комплектации посчитали противотуманки. И кнопка есть рабочая... А вот противотуманок нет... Некрасиво :( Для полноценного отзыва моего опыта общения маловато... Не знаю, как дела с обслуживанием и его ценой... Но для тест-драйва впечатлений хватило.

Общее впечатление

Хочу поделиться опытом и впечатлениями... Стаж вождения около 18 лет, ездил на всем, что только возможно. Сравнить есть с чем. Машина не моя, меня посадили за луль на время мотопроьега Санкт-Петербург - Беломорск, решили на выходных прокатиться к Белому морю. Машину взяли как тезподдержку. Общий пробег 1800 км. Дороги от отвратительных, до очень не плохих асфальтовых шоссе... Был приятно удивлен этим маленьким авто. При таом объеме двигателя, я умудрялся держаться в колонне за мотоциклами и отставал только при сложных обгонах, но догонял. Хочу уточнить, скоростной лимит сильно не нарушали. Только на свобном отрезке я позволил выжать 164.4 км\ч по GPS, но строго эксперимента ради. Спидометр врет от 5 и до 12%. На 164 показывал почти 180км/ч. На такой скорости машинка ведет себя великолепно, для своей категории. Но расход сразу возрос, хотя на крейсерской скорости вполне держится в рамках 5 литров. Торможение и руление адекватно и предсказуемо. Подвеска выше всяких похвал - за весь путь я допустил только один пробой до отбойников, хотя дорога местами была просто ужасна. Шумность умеренная, а подвеска шумит где-то там... но не в салоне. В это же время довелось проехать на Форде Фьюжн... Он откровенно хуже в этом смысле, и шумет и все кости вытряс, а машина тоже с пробегом до 10 000... Салон собран добротно, но без изысков, плохое качество руля - натер ладони и неуверенность в сцеплении с рукой, такое чувство, что вот вот скользнет... Приятная мелочь - съемная пепельница - мне гораздо приятнее лишний подстаканник. Отопитель хороший, но вот на жаре простая вентиляция оставляет желать лучшего. Кондиционера не было, как и электронных примочек стабилизации и антиблокировки. Но рулится предсказуемо, так что проблем нет. Посадка не плохая для моего роста - 168. Не знаю, как для более высоких. Места в салоне достаточно, а при складывании задних сидений - более чем, для машины такого класса. Мой вердикт... Я вполне могу рассмотреть ее как покупку. За свои деньги - машина отличная. Если кто-то пытается сравнивать ее с машинами выше классом или в другой ценовой группе - это просто глупо. Сравните ее с ВАЗ, цена-то не на много отличается... Нам бы научиться делать машины, хотя бы так...