Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Первыми сдались заднии стойки в самом начале эксплуатации. Как потом оказалось, стук в них это заводской брак. Пока не менял, т.к. морочиться с гарантией не хотелось, ездить можно. На 15 тыс. из-за камня треснуло лобовое стекло, поменял по страховке. Периодически свистит ремень генератора, лечиться подтягиванием. Скрипит (именно скрипит, а не свистит) ремень ГУРа. Пока не менял. Автомат! Дергает с новья, периодически загораеться чек. Недавно купил комп, ошибка Р0711, глючит датчик температуры масла. Буду менять, к счастью стоит 300 руб. К 30 тыс. км при низких темпетатурах при прогреве появилась сильная вибрация двигателя, передающаяся на весь кузов. Нужно менять правую опору двигателя и чистить инжектор. К 50 тыс. начал постукивать какой то гидрокомпенсатор, пока не критично. Иногда пропадает контакт в антенне иммобилайзера, пока не занимался. Что то дребезжит в крышке багажника и водительской двери. Кузов неплохо сопротивляется воздействиям стихии, но первая ржа полезла под ручкой крышки багажника. Вроде больше проблем не возникало.

Общее впечатление

Вот и разменял полтинник на одометре. Машину покупал новую в салоне. Сразу поставил сигналку и защиту картера. На момент выбора и покупки авто загорелся АКПП, о чем в последствии пожалел, но об этом ниже. Первые метры пробега вызвали восторг: новая машина, с автоматом, весьма шустрая. Очень понравились красные вставки в салоне и центральная консоль под алюминий. Салон внутри намного просторнее, чем может показаться снаружи. Пластик твердый, зато моется легко. Сидения в принципе удобные, но подушка коротковата для дальних поездок, через 3-4 часа пятая точка затекает. И начались рабочии будни. Машина поразила своей вместительностью и грузоподъемностью. Мой рекорд- три человека, надувная лодка, мотор, бак, канистра здоровая спортивная сумка и куча мелких пакетов, и все это в салоне! В последствии поставил фаркоп. Рекорд по грузоподъемности- 900 кг стеклянной мозаики, которые я перевез с прицепом из центра Москвы в Бронницы по вечерним пробкам. При этом машина спокойно разгонялась до 110-120 км/ч. Расход в городе по пробкам от 10 до 13 литров. Зимой бывает доходит до 15. По трассе вне зависимости от скорости 7-8 литров. Средний эксплуатационный по компьютеру 9 литров. Разгон до сотни 12 секунд. Максималка 175 км/ч по GPS. Машина очень удобна в ремонте, все операции по ТО можно делать самому. Переднии колодки отходили 45 тыс. Свечи меняю раз в 10 тыс. Масло и фильтра раз в 15 тыс. Теперь негатив: Авто шумное, после 4,5 тыс оборотов двигатель давит на уши. Подвеска тоже работает очень громко. Ужасное звучание штатных колонок. Как заметил ранее сидения не для дальних поездок. Ну и самое главное разочерование автомат- он просто убивает своей работой. Очень сильно душит двигатель при разгоне, дергает при переключениях, задняя включается с задержкой в 2-3 сек. Из-за этого мне однажды въехали в передний бампер. Вообще автомат не дает реализовать весь потенциал авто. А он есть: 3 оборота руля от упора до упора, дисковые тормоза по кругу, шустрый двигатель при небольшой массе, плотная подвеска. Также к минусам отнесу очень низкий просвет. С установленной защитой картера меньше 10 см. Но эту проблему со временем решил установкой проставок, снятием защиты и фартука. Теперь нижняя точка- балка задней подвески. Правда немного потерял в устойчивости на больших скоростях.