Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Недостатки

Проблемы, машина эксплуатировалась в условиях низких температур: На 3 году 2 раза менял систему гидравлики (были низкие температуры до 40 градусов и ниже) На 3 году индикатор "Овердрайв" незагорался по причины обрыва провода на самой коробке (со слов сервисной службы, проверить не могу, может провод взяли и соеденили с кнопкой) На 3 году отказал замок с дистанционного управления (заменили стержень электромагнита). Форсунка брызгавика (1 из трёх) забилась, таких в продаже нет, есть только с 2мя форсунками. Часто менял при каждом сервисе ременную передачу из-за трещин (системы вентиляции и кондиционирования). Откололась пластмасса на месте пружины зажима подголовника.

Общее впечатление

Машина "жигули" с автоматом, простая, без всяких прибамбасов, минимально- необходимые опции, соответствует цена и качество. Хорошее антикоррозионное покрытие (грунтовка, краска, лак), 60-70 едет легко и мягко, 80 - 90 уже чуствуется нагрузка уже идёт тяжело (4 ступенчатая автомат), 1,6 и 5 ступенчатый автомат для города вот это нормально. По песку мочности двигателя не хватает, но если не останавливаться то можно проехать. 1 год заводился и при 25 градусах мороза, сейчас 20 градусов уже проблема, аккумулятор нужно уже менять. Не семейный автомобиль, наверное лучше "Матрикс". Гидравлика руля в морозы подводит: нужно менять жидкость на низкотемпературную, но при 35-40 градусах выдавливает, наверное на Севере лучше электропривод. Почему сразу не ставят селиконовые дворники, вместо резиновых. Желательно при покупке машины брать защиту капота, у меня сразу откололося краска в углу капота. А так машина на 92 едет и едет себе.