Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

У меня Getz в комлектации GLS 1.6 (TB06ef) 5 MТ 3 Door. Не поленюсь перечислить все достоинства данного автомобиля: 15" колёсные диски, дисковые тормоза передние и задние, гидравлические передние амортизаторы и газовые задние, антикрыло с дополнительным тормозным сигналом, отделка салона и сидений с красными вставками, кожанный руль и рукоятка переключения передач с красными вставками, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сидения, в том числе и по высоте и наклону горизонтальной поверхности, в большом диапозоне, подогрев передних седений, две подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъёмники, три режима работы передних дворников, с четырьмя положениями изменения интервала прерывистого режма, регулировка спинки задних сидений по наклону(3 положения), ремни безопасности с преднатяжителем, подушки безопасности последнего поколения (нетравмоопасные), имеется подлокотник для водителя, при поездке в отпуск в богажник мы с семьёй (3 чел.) поместили все вещи, которые раньше позволяли с собой брать в автомобиле ВАЗ 2104, со сложенными сидениями объём увеличивается до 1130 куб. см., а отсутсвие в багажнике выпирающих колёсных арок позволяет перевозить грузы, которые не могли разместиться в багажнике четвёрки, на заднем сидении свободно размещались мужчины ростом 198 и 202 см и при этом "есть куда поставить ноги", звукоизоляция, по сравнению с дорестайлинговым Getz значительно улучшена, в салоне тихо, что позволяет слушать радио при малой громкости. Звук двигателя очень ласкает слух, чувствуется мощь, хотя он предельно зажат экологами, в соответсвии требованиям Евро-4, чип тюннинг позволяет снимать с мотора 120 л.с. и увеличивает крутящий момент со 147 н/м/сек, до 169 н/м/сек что в свою очередь делает разгон до 100 км/ч ещё стремительнее - 7,8 сек., мотор начинает подхватывать уже при 2000 об/мин., серийные незаряженные, не турбированные авто с объёмом двигателя до 2,5 литров, уступают по ускорению, а многие и по максимальной скорости (я разгонялся до 210 км/ч). Обзор, благодаря высокой посадке - отличный, а зеркала заднего вида - большие и информативные. Честь и хвала создателям этого автомобиля!!! Это настоящий бестсейлер 2006 года! Лучшее сочетание цена-качество и просто удачный автомобиль!

Недостатки

С техническими проблемами не сталкивался! Произвёл некоторую перекомплектацию для улучшения потребительских качеств автомобиля: 1. Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 2 шипы 185/55/R15 на родных литых дисках. 2. Летние шины Falken ZIEX ZE-512 195/50/R15 на новых пятиспицевых штатных литых дисках. 3. Дворники Valeo безкаркасные с индикаторами износа 550 мм, 400 мм, и задний пришлось укоротить на 20 мм, задевали антикрыло, следовательно 380 мм. Работают безшумно и насухо с одного взмаха! 4.Заменил лампы головного света на OSRAM DUO 60/55 Вт Blue Cool (белые) , освещение на 40% ярче, благородного белого цвета, цена вопроса около 500 рублей, против биксенона за 8000 рублей. 5.Заменил на светодиоды белые рассеянного света освещение заднего номера, тоже смотрится достойно и не перегарают. 6. Коврики-корытце на лето - велюр с прорезиненным дном. Отлично поддаюся сухой и влажной чистке, в солоне уютнее и хорошо удерживают воду в дождливую погоду. Цена 900 рублей. 7. Сделал дополнительный уплотнитель под капотной крышкой, из дверного восьмёрочного уплотнителя. Смотрится фирменно, а в сочетании с поддоном защиты двигателя, даёт потрясающий эффект чистоты в подкапотном пространстве.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.