Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Замечательный автомобильчик! Пролезет в любой пробке куда угодно, примостится в любом переулке. При этом вполне комфортен и немал во внутренних размерах. Приятный внутренний дизайн, спокойный но адекватный сегодняшнему дню и цене. Можно сказать ,что отделка простовата, зато вполне качественна у меня пока еще пластик не заскрипел ничего нигде не отвалилось. Эргономика в целом на высоте и все удобно, прекрасный обзор. Комфортабельность выше всяких похвал при моих 174см роста и 90 кг веса, все, как специально для меня. Вот друг, 181 рост и вес под 100 кг, смотрится в «руле» уже нелепо. Шум в салоне не обращает на себя внимание, ход плавный какой он может быть у такого «клопа». Ощущения от езды позитивные, я не спортсмен, взаимопонимание с машиной 100%, ускорения при kickdown достаточно на любой маневр, рекорд скорости при половине бака, отсутствии пассажиров и инспекторов ГБДД – 165 км в час. По отделке салона говорить нечего, меня она вообще мало волнует, в любом случаи отделка не раздражает. Еще можно добавить, что если на «Геше» вам надо перевезти сосновый брус сечением 100\100мм., то его поместиться: длинной 2м 50 см -3 шт + 2м30 см – 3 шт. + 2м – 4 шт + По 1 метру 6 –8 шт. Размещение пиломатериала не предполагает изменения габаритных размеров авто или наличие багажника на крыше или прицепа, это потенциал салона, и не придел ,все зависит от фантазии и смекалки.

Недостатки

Не хочется конечно о грустном, но… Самый главный «косяк» это просвет дорожный, ну очень маленький! Бедная защита картера, уж как мне ее ни рихтовали, как не вытягивали! Если Вам надо часто ездить в Область и на природу стоит подумать, но с другой стороны, безнадежно «сел» всего один раз и то в какой-то странной луже, маленькой и не глубокой, но очень вязкой. Другое дело зимой! У меня даже в штате на зиму специальная лопатка - «комсомолочка»(для тех кто понимает),не любит сугробчики! Но в целом при таком просвете, моторе, и автомате очень даже сносно!!! Теперь о гниении!!! За все 45500тыс., поменял: радиатор, среднюю часть трубы глушителя, остальные части трубы глушителя заваривались. Кузов в целом нормально, очагов не обнаружено. Подвески без претензий как и рулевое, только штатные регулировки, по заменам только задний амортизатор – потек буквально вчера. Моторчик , как часы, регулярно тестируется. Коробка – автомат работает справно, хотя читал, что у многих проблемы возникают. Еще появились неприятности с суппортами, непонятно толи тормозные цилиндры, толи направляющие, буду выяснять, официалы предлагают сменить суппорта на новые, буду бороться за старые они же ни текут! Плавно подходим еще к одной проблеме – сервиса!!! Официалы очень дорого!!! И очень долго, что совсем ничего не гарантирует в смысле качества. Сторонние сервисы слышавшие о корейских машинах редко знают , что такое «гетз», берутся конечно, но без должного рвения спеша переключится на «Сантафешки» разные. Так что найти оптимальное решение цена – качество по сервисам не просто! И это проблема! Гарантия это отдельная песня, по середине этой самой гарантии выясниться, что гарантия после 30тыс.только на моторчик. И другие «радостные» сюрпризы! Ну имидж, что сказать, конечно девичья машинка! Наверное не стал бы брать второй раз себе «Гешу», но «пашет» у меня как мул! По дизайну по моему мнению гораздо приятней всяких там «Peugeot» , «Renault» нашего сегмента «клопоходов».

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.