Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Дизайн. Выглядит автомобиль дороже, чем стоит, а также привлекает взгляды неискушенных прохожих. 2. Довольно шустрый двигатель для 1.6 на автомате. Заявленный разгон 11,6 секунды до 100 км/ч, в действительности, разгон либо побыстрее, либо потеря происходит (из практических наблюдений) из-за "провала" между 80 км/ч и 100 км/ч, из-за чего итоговый показатель не впечатляет. В городском режиме, мощности двигателя будет более чем достаточно. 3. Сбланасированный интерьер. 4. Превосходный автомат. Передачи переключает совершенно незаметно, реагирует на педаль акселератора уверенно. 5. Достаточно места для задних пассажиров. Практически как в D-классе, хотя Элантра относится к С-классу. 6. Мягкий пластик на торпедо, центральном и боковых подлокотниках. 7. Вместительный багажник. 8. На щербатом асфальте, с небольшими колеями и ямками, а также в поворотах "переставления задка" нет, подвеску определённо настроили по сравнению с дорестайлом. 9. Легкосплавные диски R16 (205x55) оригинального дизайна в комплектации Active(+) на автомате. 10. Полноразмерная запаска (205х55, R16) с легкосплавным диском. 11. Умеренный расход (10,0-11,0 литров АИ-95 в городском режиме "пробки-парковки"), на дальние расстояния езжу очень редко, поэтому объективно сказать не могу. Когда ехал из автосалона домой (300 км пути), расход был 5,6 литров. Чистая трасса. Сейчас, если съезжу на дальняк, расход максимум до 9,5 литров падает, в городе опять до 10,0-11,0 литров возрастает. 12.С помощью типтроника в ручном режиме можно минимизировать провал между 80-100 км/ч в режиме "D", перейдя на более высокую передачу не при 6500 об./мин, а при 5000 об./мин, это позволяет добиться разгона до 100 км/ч за 10 секунд. 13. Нет проблем с запуском двигателя в условиях повышенной влажности (особенно в дождь), как у Элантр с двигателем 1.8. 14. Двигатель не привередлив, исправно запускается в суровом уральском климате при температурах от -40 до +50 и относительной влажности воздуха от 15 до 100%. 15. Чисто корейская сборка (в отличие от i40). 16. Можно заправлять АИ-92 (я лично заправляю АИ-95, так как на 92-ом авто незначительно теряет в динамике). 17. О штатной камере заднего вида и парктрониках сказать ничего не могу, я поставил нештатные. Меня они абсолютно устраивают. 18. Отличное звучание музыки (при условии наличия 6 динамиков, идут только в GLS-комплектациях). 19. Автомобиль достаточно надёжен (хоть кожа на руле и царапается легко, а двери брякают, ничего за 8 месяцев эксплуатации ещё не сломалось, тьфу-тьфу-тьфу).

Недостатки

1. В машине кажется всё хрупким: ногтем или одеждой можно легко поцарапать кожу на руле (перетягивать, скорее всего, придётся, когда уже весь руль исцарапаете), двери громко хлопают при закрытии (нет в них некой такой тяжести с одновременной мягкостью закрытия), пластик на дверях легко царапается, при использовании ремня безопасности могут остаться "насечки" на пластике, если ими задевать его. 2. Шумоизоляция в целом неплоха, но из-под колёсных арок - на четвёрочку с минусом (особенно на зимней резине по щербатому асфальту). 3. Климат-контроль работает замечательно, но есть единственное нарекание: в жару в автоматическом режиме сразу начинает интенсивно дуть холодом, так и заболеть не долго, приходится играть температурой или переходить на ручной режим, чтобы охлаждение салона было постепенным. 4. Управляемость нареканий не вызывает, но с колеями машина не дружит. Лучше ехать в колее или пускать её между колёс, т.к. кажется, что машину может развернуть. 5. Отсутствие подсветки бардачка и кнопок регулировки зеркал. 6. Бедные комплектации на российском рынке (можете сравнить, какие Элантры продают хотя бы в Белоруссии, там i40 позавидует, а наши Элантры вообще босяками покажутся). 7. Отсутствуют светодиодные полосы и линзы; доступны только в максимальной комплектации Comfort (за такие деньги, что они берут, могли бы и в максималку на 1.6 поставить). 8. Датчик дождя иногда работает весьма посредственно (наблюдается лишь периодически, не знаю, почему). 9. Не очень удобно сделан центральный подлокотник (не хватает длины). 10. Нет автоматического закрытия стекла водителя (открытие есть).

Общее впечатление

По моему мнению, у Hyundai Elantra MD Restyle самый красивый и яркий дизайн из всего С-класса, а также самый сбалансированный дизайн из линейки Hyundai: Solaris выглядит просто и не дотягивает до идеальных форм, а i40 похож на растянутую излишне Элантру. При этом размеры авто довольно компактны (4550 мм длина и 1775 мм ширина). Кто рассматривает этот автомобиль как "эконом" вариант, покупать не рекомендую. Это совсем не "эконом" вариант: стоимость в 1 миллион рублей и не шибко дешёвые расходники на фоне кризиса. У автомобиля мало серьёзных недостатков, зато много мелких (и совсем непонятных) недочётов. Мы с женой выделили следующие достоинства и недостатки от эксплуатации авто, после того как "вау-эффект" прошёл в первые пару месяцев =)

Фотографии