Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем пока нет,рано еще.

Общее впечатление

Решил оставить отзыв для тех,кто собирается приобрести сей автомобиль!Сразу скажу,что выбирал долго и придирчиво,распологал 900.000 рэ,и кучей заморочек в голове-не меньше 130 л/с,нужен был автомат(не меньше 5 ступеней),круиз-контроль(люблю путешествовать),современные средства безопасности(всякие ESP,ABS и т.д),современный дизайн внешне и внутренне,плюс ко всему новизна модели,чтобы через год не сняли с производства!Посему и выбрать было из чего-Митсубиси ЛансерХонда Цивик,Форд Фокус,Мазда 3,Шкода Октавия,Фодьц Джетта,Шеви Круз,Рено ФлюенсТойота Королла,и это из того,что я протестил,до того момента пока не выбрал Элантру.Выбор прост-новизна модели,лизайна и интерьера,есть все что нужно-круиз,системы безопасности,запуск кнопкой и закрывание без ключа,парктроник и камера заднего вида-и даже больше-обогревы всех сидений,датчики дождя и света,6 ступенчатую АКПП и 150 л/с на 1300 кг веса!Конечно впечатлил багажник(второй авто в семье Ниссан Алмера,гораздо меньше),салон просторный(193 см во мне,спокойно усаживаюсь за собой,только крыша чуть давит),продуманная эргономика и на мой взгляд приемлимая цена за такое оснащение.Брал именно комплектацию спорт,в ней все вышеописанное + салон кожа-ткань на сиденьях,присутствует руссифицированный компьютер,плюсом считаю мелочи вроде при несильном нажиме поворотника его троекратное срабатывание,возможность установки автоматического закрывания дверей,все имеющиеся на данный момент считыватели под музыку,управление всем этим на руле.В-общем это действительно современный авто.Из минусов отметил бы все таки заднюю балку-уход от полузависимой подвески на прошлой Элантре в пользу балки все таки шаг назад,из-за этого страдает управление,после поездки на Украину при пустом багажнике появлялась некоторая козлинность руления-на колее и стыках приходилось подруливать из-за ухода с троектории,правда это все можно отнести к скорости под 150 км/ч,что уже по сути является преступлением!Конечно и вес машины дает о себе знать,обратно возращался груженный под завязку,так этой козлинности не наблюдалось!Еще один косячок-шумоизоляция,конечно не досаждает,но коробка и мотор настроенны на активную езду,и рев при 5000-6000 оборотов достаточно ощутимо слышен в салоне.Про клиренс в 15 см сказать что маленький трудно,тот же Цивика еще ниже.После покупки приобрел коврик в багажник и защиту картера-вот она нужна точно,такой шпалы через весь кузов как в Алмерке нет и уже защита себя оправдала!С сервисом проблем никаких,при чем в регионах он на 30% дешевле,цена вопроса в Москве 7-8 тыс до ТО 60.000 км,там уже будет под 23.000 рэ,но к тому времени я скорее всего уйду от официалов-гарантия 5 лет на коробку и двигло если с ними до 60.000 ничего не произойдет мне не нужна!В целом пока все устраивает,что интересует отвечу! Доброго денечка всем!Решил дополнить мой рассказ о машине,благо на одометре 28.000 км,поездка на юга,ну и появившиеся косячки.С них,пожалуй,и начнем!Все не критисно-сколы после поездки на море,начал облазить руль-уже поменял,да пока так и не выясненный звон при определенных оборотах двигла-по гарантии поменял гофру перед нейтрализатором,но звук остался,на скорость правда не влияет!Про стоимотсь ТО хочется сказать-7000 рэ с запчастями считаю приемлимой ценой,плюс раз в 15.000 км,при желании в регионах обходится само ТО в 3000 рэ,смех вызвало первое необязательное в Белгороде-привез с собой фильтр и масло,ну и как водится Хендай рекомендует Шелл Хелликс Ультра Экстра))) с ценой 4 литров 2.300 рэ,на что сервисмен выпучил глаза и сказал что льют простой Хелликс Ультра за 1.700,а такое масло у них даже не продается!С остальным все гуд,места в авто больше только в бизнесс-классе,проверенно,багажник забивал под завязку-просела,но нигде не задевал,за все время не подводила.В целом немного не нравится шумоизоляция,но это прирогатива более дорогих авто,поэтому особо не парюсь.Интересный преход в режим кик-дауна-спро,резко,с азартом,немного увлекает,ускорение на свои 150 л/с есть,пиписьками особо не мереюсь,но определенные машины с похожей отдачей обгоняет на раз.В остальном постараюсь дополнять свой коммент при обнаружении косяков,про сопли от обладания авто постараюсь не писать,так тчо 30.000 км пробега-полет нормальный.